Руки в кровь

5.4K 234 48
                                    

-Да где их носит?

Проворчал Нугзар ставя грязную тарелку в раковину.

-На улице ливень, может мы сходим за ними?

-Да..идем.

Вытерев рукавом рот он взял Ксюшу за руку.

-А теперь...садись сюда..

-Ты меня решил с крыши скинуть?

Усмехаясь спросила Т/и и села на выступающий край крыши.

-Ты там надежно сидишь?

-Да, а что?

-Ничего..

-И правда меня скинуть хочешь.

Никита улыбнулся и навёл объектив на девушку. Она хотела поставить руку рядом с  краем, но просчиталась. Её рука прочесала асфальт и съехала вниз. Не удержав равновесия Т/и начала падать вниз.

-Т/и!

Козлов выпустил камеру и побежал на помощь подруге. Она вцепилась пальцами в шершавый асфальт пытаясь найти ногой хоти какую-то опору.

-Отпусти руку, я успею.

-Точно?

-Ты не в том положении что бы сопротивляться, давай..

Прошли ещё пару мучительных секунд над пропастью и Т/и отпустила руку готовясь к сильному удару о землю заднего дворика, но этого не произошло. Козлов вовремя схватил её за руку и уже тянул вверх.

Тяжело дыша девушка забралась на крышу и распласталась на мокром асфальте.

-Давай, вставай...

Кудрявый помог подруге подняться. Никита прижал девушку к себе обнимая за плечи. Она попыталась ответить на жест, но резко зашипела.

Отстранившись Козлов посмотрел на её руки.
Пальцы стёрты в кровь, а правая ладонь рассечена. Первая капля крови стекла по руке и упала на асфальт.

Никита поднял взгляд и обнаружив что Т/и смотрит на него обратно привлек к себе.

Дождь начинал лить все сильнее, а пара продолжала стоять обнявшись. Терпение Нугзара истекло когда он заметил что лица сестры и лучшего друга находиться очень близко друг к другу.

-Эй, может расстояние побольше сделаете?!

-Нугзар!

Зашипела Ксюша и ткнула его локтем в ребро.

Пара обернулась и отстранившись начали идти в сторону друзей.

-Приклеились к друг другу и стоят под дождем, вы вообще ду...это что такое?

Нугзар посмотрел на руки Т/и.

-О Господи, когда вы умудрились?

Прокричала Ксюша..

-Ну и, рассказывайте что там случилось.

Т/и не поняла, это был вопрос или требование, но начала рассказывать все как есть. Дождь продолжал усиливаться, а она сильнее кутаться в теплый плед.

-Ой..а там же моя камера..

-Она здесь.

Сказал Никита и показал её.

-Но я очень сомневаюсь что она работает. Она очень намокла...плюс разбился экран...и не включается.

Подвел итог Козлов.

-Может её ещё можно спасти. У меня есть знакомый который занимается такими вещами.

Промолвил он вселяя кое-какую надежду на то что, все те воспоминания которые хранит камера останутся вместе с Т/и ещё надолго.

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя