«...-я вечером зайду?»

4.6K 202 34
                                    

Руки все ещё болели, поэтому Т/и решила заказать еду на дом.

Никита уехал спустя несколько звонков Нугзара и девушка осталась одна.

В квартире было тихо, лишь стиральная машинка пищала уведомляя хозяйку о окончании стирки.

Т/и подняла из-за стола и направилась в ванную комнату.

Кареглазая проверила тонкие бинты и начала доставать чистую одежду из машинки.

Вскоре в дверь позвонили. Это был курьер.
Т/и забрала свой заказ и включив телевизор начала употреблять завтрак - пиццу с ананасами.

Исчерпав все попытки и час своего времени на рисование жалкого пейзажа который получился слишком кривой ,Т/и ничего не оставалось как позвонить брату.

-Алло...Нугзар , а когда вы будете дома?

Из трубки послышалось много голосов и смех.

-Не знаю...да отвали!

Крикнул на кого-то Нугзар и смех стал ещё громче.

-Может в...

Ответ утонул в гуле голосов.

-ДА ВЫ РТЫ ЗАКРОЕТЕ ИЛИ НЕТ?!МНЕ СЕСТРА ЗВОНИТ! Может в семь будем дома, а что?

-Ничего..ладно, отдыхай..

Ответила Т/и и отключилась. Вдруг на телефон пришло сообщение.

«-привет, почему ты не в колледже?»

Спрашивал собеседник.

«-Привет, я немного ладоши счесала, не могу ничего нормально держать.»

«-Давно мы с тобой не виделись, давай я после пар зайду?»

«-Я буду только рада»

Ответила ей Т/и и вышла из чата.

«-Ну вот,Ри прийдет после четырех, а что делать до этого?»

Но не успела Т/и придумать себе занятие, как её телефон опять издал короткое пиликание

«-Как руки?»

Кратко спрашивал Козлов.

«-Нормально, болят немного, но вообщем очень даже хорошо учитывая что им пришлось пережить»

Ответила ему девушка.

«-Хахаха, да, тебе просто повезло.
Слушай, может тебе нужно что-нибудь? Продукты или ещё что?»

«-Нет, я уже заказала еду, не могу ничего готовить, но спасибо»

«-Ладно, ты не против если я вечером заду? Помогу перевязать бинты?»

Т/и закусила губу слегка улыбаясь. Никита прекрасно знает что в этом ей поможет Ксюша,но отказать ему, было не в её силах.

«-Конечно, заходи, я не против.»

Подумав пару секунд Т/и добавила.

«-Пожалуйста проследи за Нугзаром, не хочу что бы мама читала мне лекцию о вреде алкоголя и о том, какая я безответственная»

«-Будет сделано»

Т/и усмехнулась. Она была уверена что брат не наделает глупостей, но все же предупредить лишний раз стоит.

///мне очень приятно видеть комментарии поддержки, спасибо огромное 💗💗///

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя