Большая компания подростков гуляла вдоль побережья и нарушала тишину в округе. Никита решил, что это самый подходящий момент поговорить с подругой и аккуратно взяв её за локоть приостановил. Они начали идти медленнее и отставать от остальных.
-Лера, я хотел поговорить.
Девушка внимательно слушала его.
-Ты же понимаешь, что мы...просто друзья?
-Да...просто, я думала...что нравлюсь тебе...
Тихо сказала она и покраснела.
-Да, как подруга, но...ничего большего.
-Ладно, я поняла.
В её голосе были нотки грусти. Никита сразу понял, она надеялась на взаимные чувства, но он не мог себя заставить любить, когда думает совсем о другой.
-Эй, ты же помнишь, мы друзья и этого никому не изменить
Парень пальцем дотронулся до её носа и она улыбнулась.
-А...тебе кто-то нравится?
Вдруг спросила она, но Козлов молчал.
-Значит нравится...и...кто она, если не секрет.
-Не думаю что ты её знаешь.
Лера нахмурилась.
-сестра Нугзара.
-У Нугзара есть сестра?
Удивилась она.
-Да, он один раз говорил о ней на стриме, тебя тогда не было.
-Понятно...вы встречаетесь?
-Нет, пока что...
-Так если она тебе нравится, почему ты не признаешься ей?
-Не было подходящего момента.
Ответил он смотря под ноги.
-Я бы на твоем месте нашла этот «подходящий момент» как можно быстрее, а то вдруг, заберет её кто.
Подмигнула девушка.
-Это так странно, несколько минут назад мы говорили о наших отношениях, а сейчас как бы мне быстрее признаться девушке в любви.
-Ну...во-первых, не буду же я горевать из-за невзаимности, во-вторых, мы же друзья.
Ответила Лера улыбаясь.
-Да...
Козлов улыбнулся ей в ответ. Друзья услышали гавканье собак и переглянувшись побежали к компании.
Увидев как Нугзар пытается оттянуть Джесс от какой-то собачки Козлов забрал поводок у друга и быстро успокоил свою собаку. Незнакомка подхватила свою чихуахуа и быстро удалилась.
-Плохой из тебя хозяин получается, Нугзар.
-Нормальный, это все та мелкая собака виновата, спровоцировала Джесс!
Друзья продолжили гулять вдоль побережья и громко говорить о всякой всячине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
ФанфикИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)