Раф

3.5K 158 11
                                    

Никита заприметил кофейню ещё в начала их прогулки, но только сейчас обратил на неё должное внимание.

-Я знаю как ещё можно согреть твои руки.

Сказал парень и улыбнулся подруге.

Подростки шли к подъезду Т/и попивая горячий раф и болтая о всякой фигне наслаждаясь последними минутами спокойствия. Ведь совсем скоро они нагрянут к большой и громко компании в которой присутствует Нугзар, а он будет задавать много вопросов.

-Никит, может я лучше дома останусь?

Аккуратно спросила она.

-Почему?

-Это же твои друзья, я кроме Ксюши никого не знаю, мне неудобно как-то.

-Рассуждаешь как маленькая. Я думал ты наоборот не против пообщаться с компанией которая окружает Нугзара.

Улыбнулся парень.

-Знаешь, мне вполне хватает тебя и Ксюши.

Т/и тоже улыбнулась и сделала глоток горячего напитка.

-Я в этом не сомневаюсь, но все равно хочу чтобы ты была со мной.

Была со мной...

-Что?

Переспросила девушка не понимая, зачем Козлов сказал такую многозначную фразу.

-Хочу чтобы ты была рядом.

Ты была рядом...

Её воспалений мозг не мог воспринимать подобные фразы как «безобидные»

-Т/и?

-Да, ага, хорошо, ладно...я пойду.

Натянуто улыбнулась кареглазая и отвернулась от друга пытаясь скрыть раскрасневшееся лицо.

-С тобой все хорошо?

Эта фраза была сказана слишком нежным тоном.

-Да.

Отчеканила она пытаясь прогнать безудержные мысли готовые вырваться наружу.

-Идем?

Спросил Никита и подростки двинулись дальше. Только теперь оставшуюся дорогу они молчали.

Вскоре, друзья оказались возле подъезда Т/и и Козлов ещё раз спросил.

-Все точно нормально? Мы можем не идти.

-Мы?

Нахмурившись, опять переспросила она.

-Да, если ты плохо себя чувствуешь, я не могу оставить тебя одну.

-Все в порядке. Идем уже.

Потащила его внутрь девушка и Козлов смирно последовал за ней.

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя