Нугзар разблокировал телефон.
(-Ну что, долетели?)
Пришло сообщение от Козловского.
(-Ты вообще спал?)
(-да,я только что проснулся)
(-Понятно. Да мы уже в Питере)
(-Хорошо, давай где-то через часа 2 на Невском проспекте?)
(-Да я вроде как живу здесь)
Парни продолжили переписку.
-Нугзар! Иди сюда.
-Сейчас.
Прошёл час с их прибытия и Т/и пора на учебу.
-Все, не скучай, ключи я тебе дала.
-Ага, пока.
-И что бы порядок был.
Пригрозила девушка кулаком.
-Конечно.
Ответил он улыбаясь и все-таки проводил сестру.
Нугзар записал пару сторис в Инстаграмм и прыгнул на диван. Нашёл пульт от телевизора и включил его. Показывали какую-то короткометражку.
Минуты до встречи с Козловским проходили медленно и скучно, но вот настало время собираться.
Нугзар переодел футболку и взяв деньги засунул их в карман. Парень шёл по коридору насвистывая какую-то мелодию.
Выйдя на улицу он включил телефон что бы уточнить где сейчас Никита, но невольный взгляд влево дал понять что он стоит возле соседнего подъезда так же пытаясь найти Нугзара. Длинноволосый направился в сторону друга пока тот нервно ждал ответа на сообщения.
Вот Херейд в нескольких метрах от кудрявого, но тот продолжает его не замечать.
-Я не пойму, ты специально меня не видишь?
Никита немного вздрогнул и поднял голову на Нугзара. Парень улыбнулся и пожал руку собеседнику.
-А ты где живешь? Я тебя не видел.
-В соседнем подъезде.
Парни медленно шли по улице продолжая разговаривать на будничные темы. Нугзар рассказывал как прошёл полёт, а Никита старался всячески поддержать разговор.
-Куда мы вообще идём?
-Не знаю, будем идти, а потом уже решим куда именно.
-Ладно.
И так они ходили на протяжении нескольких часов. Козловский успел показать Херейду несколько мест в который он любил зависать, а он в свою очередь говорил что Никите нужно приехать к нему в Уфу и тоже увидеть пару ништяков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
ФанфикИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)