Вот родители уже прощаются с детьми. Мать целует дочь после сына быстро проговаривая инструкцию под названием «Что нужно делать что бы мы не волновались».
-Да понял я мам..
Немного раздраженно ответил Нугзар на очередные предупреждение.
-Ну все, хорошего пути.
Сказали напоследок родители смотря как их дети идут к самолету.
Ещё несколько минут и двое сидят внутри готовясь взлетать. Т/и говорила с мамой по телефону пытаясь убедить её ехать домой, а Нугзар зависал в телефоне пытаясь хоть как-то отвлечь себя. Вдруг пришло сообщение от Никиты.
(-Вы уже вылетели?)
(-Ещё нет, в самолете сидим, почему не спишь?)
(-Да не знаю, давай тогда встретимся когда прилетишь?)
(-Да я изначально думал что так будет)
(-Ок. Хорошего полёта)
Нугзар лайкнул сообщение друга и убрал телефон когда сообщили что самолёт взлетает.
Нугзар повернул голову к Т/и. Она сидела заткнув уши наушниками медленно засыпая.
«-Пускай спит, думаю у неё это последняя сладкая ночка»
Усмехнулся парень и посмотрел в иллюминатор.
«-Может тоже поспать..?»
Подумал он и уселся в кресле поудобней.
В самолете царили идеальная тишина что очень радовало Нугзара. Последний раз когда он летал какой-то ребёнок пинал его кресло и орал на ухо.
Убедившись что сестра спит, Херейд аккуратно достал наушники и положил их на небольшой столик.
Стараясь как можно тише стучать каблуками стюардесса ходила по салону спрашивая людей нужна ли им еда, ведь прошёл час с момента вылета.
-Молодей человек, может вам что-то нужно?
Теперь она подошла к Нугзару и его спящей сестре.
-Воды пожалуйста.
-Хорошо.
Улыбнулась ему девушка и дальше пошла по салону.
Через несколько минут ему принесли две бутылки желанной воды.Кудрявый начал пить, но тихий и немного хриплый голос заставил его вздрогнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
FanfictionИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)