Т/и согласилась идти на «пикник» лишь из-за желания побороть свой ребяческий характер, который так и вырывался наружу.
Она всегда вела себя как взрослый человек, рассуждала адекватно и без странных замашек ребёнка. Говорила как состоявшаяся в себе женщина, но что происходило сейчас, Т/и не понимала. Рядом с Никитой она вела себя как дура, то ли она и правда медленно тупеет, то ли это влюбленность давала такие плоды.
Друзья поднялись по лестнице и открыли дверь, которая вела на крышу.
В ушах зазвенел громкий смех. Т/и даже хотелось развернутся и уйти, но она переборола это желание и направилась к компании.
-Т/и...
Шепотом позвал её Никита и подойдя ближе посмотрел ей в глаза.
-Если нужно, скажи, мы уйдем.
Девушка улыбнулась ему и продолжила идти.
-Кто это к нам пожаловал!
Крикнул Нугзар.
«-Без комментариев-никак»
Подумала девушка и улыбнулась.
-Почему трубку не брали? Я вообще-то волновался.
-Было бы из-за чего.
Пробубнил Никита.
-Вообще-то она моя сестра, я могу переживать.
-Мамочка, успокойся.
Улыбаясь уголками рта ответила Т/и и медленно оглядела компанию.
-Мы ещё поговорим...
Предостерегая сестру сказал Нугзар и встал со своего места.
-Давайте я вас ближе познакомлю. Это Т/и, предполагая вопрос Кости наперед, отвечу, да это моя сестра.
Выразительно смотря на парня промолвил Нугзар, компания засмеялась.
-Это Лерочка.
Указывая рукой на девушку сказал Нугзар.
Т/и узнала ту ревнивую подружку Козлова и слегка ухмыльнулась.Брат продолжил представлять своих друзей промежуточно кидая какие-то шуточки, которые понимали все, но не Т/и.
Когда парень представил всю компанию, усадил Никиту и Т/и на какие-то подушки.
-И так, с кого начинаем?
Спросил Костя поддаваясь вперед.
-Что? Во что мы играем?
-А вот Никитка, нужно вовремя приходить. В правду или действие.
-Господи, нет простите, я не люблю такие игры.
Легко помахав ручкой сказала Т/и и уже вставала с подушки.
-Ну ладно, давайте сначала с настолками разберемся...
-А когда мы тебе говорили, что не хотим играть...
-Ну она сейчас реально уйдет, а я вижу по Никите, что он тоже слиняет.
Смотря на парочку, выпалил шатен и достал из-за спины пару коробок.
Компания играла в игры и подпевала знакомым песням звучащим из колонки. Парень, которого имени Т/и так и не запомнила встал и начал что-то танцевать под хлопки ребят. Каждый начал подниматься со своего места и петь под игравшие «Танцы-ssshhhiiittt »
Т/и наблюдала за ребятами и улыбалась когда её кто-то взял за руку и поднял с подушки.
-Давай, чего ты как не родная?
Усмехаясь сказал Нугзар и потащил сестру в толпу пока она смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
ФанфикИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)