Костя уже несколько дней ходил вокруг да около, но никак не мог признаться Ане в своих чувствах. Вел себя, как влюбленная малолетка, кем собственно и являлся.
Нугзар решил помочь другу и подтолкнуть его к признанию, как в принципе всех находящихся в небольшом кругу.
Ребята собрались на крыше, как и договаривались, лишь Никиты и Т/и нигде не видно, что заставляло Нугзара нервничать. Ксюша всячески успокаивала парня и у неё это хорошо получалось. То нежное касание аккуратно ручкой к его плечу, то легки поцелуй оставлений на щеке помогал расслабить натянутые нервишки шатена.
Для его игры в «сводника» осталось дождаться только сестру и друга. Хоть и Нугзару не нравилась идея их отношений, он послушал Ксюшу и теперь выбор сестры не казался ему таким уж и страшным.
-Ну где они шатаются...
-Нугзар, все в порядке, они точно вместе, значит скоро придут.
Её рука погладила ладонь парня и тот сразу стал спокойнее.
-Мне кажется ты имеешь какое-то влияние надо мной.
-Тебе кажется...
Загадочно улыбнулась Ксюша и захихикала.
-Я так люблю когда ты смеешься.
Тоже улыбнулся Нугзар и притянул девушку ближе.
-Так, а вы что там сами зажимаетесь? Можно к вам?
Подпрыгивая произнёс Костя.
- К Ане иди!
Ухмыляясь произнёс Нугзар и услышал громкий смех компании.
-Ну ну, давайте не так громко. Мне ещё здесь жить.
Подходя ближе к ребятам произнёс Нугзар.
-Это получается колонку тоже включать нельзя?
Спросил Артём.
-Нет, колонку включайте.
-Где Никита?
Подала голос Мия и большинство огляделось.
-Гуляет где-то с Т/и.
-С твоей сестрой?
Спросил Костя.
-Костя, ты норм? Иди уши прочисть.
-Какой ты агрессивный.
-Так все, все садимся в круг, сейчас будем в правда или действие играть.
Со всех сторон послышался печальный вой.
-Ну, это вы просто со мной не играли.
Усмехнулся Нугзар и держа Ксюшу за руку подошел к подушкам, которые хаотично валялись на пледах лежащих на асфальте крыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
FanfictionИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)