Уютный вечер

5.6K 240 12
                                    

-Какой же он...

-Мудак. Ксюша выражайся своими словами.

В проёме показался кудрявый парень.

-Сколько поставили?

-Сказал ,что робота у тебя превосходная,но из-за задержки поставил 4.

Ответил Никита. Парень оперся о дверной косяк и начал наблюдать за Т/и.

-Козел старый..

Буркнула она и закинула ноги на диван.

-Ксюша, помоги мне!

Крикнул Нугзар. Ксюша ещё в начале разговора сопроводила его на кухню под предлогом сделать чай. Длинноволосый понял что девушки хотят поговорить наедине, поэтому не вмешивался.

-Иду!

Ответила ему Ксюша и встав с дивана ушла на кухню. Вместо неё рядом с Т/и сел Никита.

-Ты как?

-Не знаю, нормально вроде..

-Т/и...он не стоит твоих слез.

Козлов потянулся к руке девушки. Аккуратно взяв её, он переплел их пальцы.

Т/и легонько кивнула и придвинулась к нему ближе.

Всего за пару дней они сблизились так, будто знакомы уже много лет. Т/и всегда считала такую дружбу абсурдом,но вот она(дружба).В то что она раньше не верила происходит на её глазах. Никита очень интересный и милый парень. Поддерживает её и помогает.

«-но я его так плохо знаю..»

Но разве не для этого дружба создана? Нужно узнавать человека и привыкать к нему и пока это возможно и интересно Т/и, этим она и займётся.

-Вот чай.

Занес в зал большой поднос с 4 чашками чая и огромной тарелкой печенья Нугзар.

-Домохозяйка моя.

Сказал Т/и и улыбнулась.

-Э, я сейчас обратно унесу.

Друзья сели в полукруг и включив телевизор начали говорить о всякий всячине.

Чай, печенье, друзья,уютная квартира, вот что нужно для счастья. В этой атмосфере Т/и забыла о Кирилле и о других проблемах.

///эта глава получилась коротенькой, но кажется очень уютной :з///

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя