Утро подростков

3.6K 109 17
                                    

На следующее утро Т/и проснулась раньше всех. Она заглянула в комнату Нугзара. Возле парня спала Ксюша уткнувшись в его кудрявую шевелюру носиком. Улыбнувшись, девушка ушла на кухню. Она приготовила завтрак и собрав сумку вышла из квартиры.

Нугзар почувствовал аккуратную ручку на волосах, которая перебирала его локоны. Парень улыбнулся и обнял Ксюшу крепче.

-Доброе утро...

Прошептал он. Ксюша пробубнила ему что-то невнятное. Пролежав так ещё пару минут подростки поднялись и шаркая комнатными тапочками направились на кухню.

На столе стоял ещё горячий завтрак приготовленный сестрой. Вспомнив о вчерашней ссоре Нугзар нахмурился.

-Нугзар, тебе нужно извинится перед Т/и.

Произнесла Ксюша смотря на парня.

-Я знаю. Иногда я слишком...скажем...громко себя веду когда злюсь.

-Думаю, она обязательно простит тебя.

Улыбнулась девушка. Нугзар подошел к ней ближе и обхватив одной рукой её талию, притянул к себе и поцеловал. Её аккуратные ручки потянулись к его шее, а губы ответили на поцелуй.

***

Никита выгуливал Джесс и невольно взглянул на окно принадлежащее квартире
Т/и он обнаружил пару подростков стоявших на кухне. Нугзар и Ксюша целовались не обращая должного внимания на открытое окно. Козлов усмехнулся и побежал за Джесс.

***

Т/и шла по зданию колледжа и слушала рассказ подруги. В её руках был небольшой стаканчик Латте.

-Кстати, я тебе говорила что завтра Джош приезжает?

Т/и поперхнулся кофе и удивленно перевела взгляд на подругу.

-Значит не говорила...прости.

Хлопая ресничками сказала Ри.

-Так ты ему собираешься признаваться?

Блондинка хмуро посмотрела на подругу и
Т/и сразу вспомнила «просто-какого-то-парня-из-Америки».

-Ладно, но как так получилось что завтра? Ты же вчера мне ничего не говорила.

-Так он мне это сегодня сказал. 

Подруги продолжили говорить пока не услышали звонок.

///простите, эта глава получилась маленькой, но думаю вам она понравилась.
Ещё, благодарю всех за поддержку этого фф, мне очень приятно читать комментарии 💗///

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя