Пенсионеры уснули?

6.4K 254 17
                                    

Пара друзей стояли возле подъезда. Никита передал пакет с продуктами Т/и и улыбнулся.

-Спасибо.

Улыбнулась она в ответ и погладив собаку зашла в подъезд, а после в квартиру. Внутри было тихо. Разувшись Т/и заглянула в комнату Нугзара, но там никого не оказалось. Девушка посетила их небольшой зал и увидела милую, спящую пару. Ксюша лежала возле длинноволосого уткнувшись в его бок, а он одной рукой обнимал её за талию. Т/и усмехнулась и отправилась в свою комнату.

Девушка начала делать заданные уроки. Спустя несколько часов трудной роботы она сходила в душ. Сделав все водные процедуры, она ещё раз заглянула к Ксюша и Нугзару. Пара лежала все в том же положении. На диване лежал телефон, внезапно он засветился и издал громкий звук. Т/и ринулась к айфону и схватив его выбежала в коридор.

Экран высвечивал небольшую строку.

«Очколоматель»

Скривившись от небольшого удивления Т/и выключила звук на устройстве, но гул раздался ещё раз. Рискнув девушка взяла трубку.

-Алло брат, Т/и уже зашла в квартиру?

-Т/и уже в квартире.

Задорным шёпотом ответила девушка. Этим «очколомателем» оказался Никита.

-Ого, ты почему шёпотом? Пенсионеры спят?

Спросил он так же понизив голос.

Т/и посмеялась закрыв рот рукой и кивнула.

-Да, не хочу их будить, у тебя что-то срочное, или звонил спросить зашла ли я в квартиру?

Ухмыльнулась девушка и зашла на кухню.

-Ну..вообще-то спросить, но я уже понял что зашла.

-А ты уже дома?

-Да, мы же в соседних подъездах живем.

Ответил Никита с улыбкой.

-А ты кстати..хорошо танцуешь

-Что? Ты где видел то?

-Да так, утром проходил..

-Ладно..а почему ты «очколоматель»?

-...я что, так у Нугзара подписан?

-А-а-а-г-а-а...

Протянула девушка и положила в рот небольшой кусочек хлеба.

-Да там долгая история..

-Расскажи, я никуда не спешу.

Улыбнулась она. Козлов вздохнул и начал рассказывать свою увлекательную историю его прозвища.

Разговор подошёл к концу. На часах показывало 02:30. Т/и сонно потерев глаза встала из-за стола .При этом кареглазая не упустила шанс и позаимствовала номер нового друга у брата.

С улыбкой на лице девушка отправилась в спальню и как можно быстрее постаралась уснуть, ведь завтра Никита пообещал, что проведёт её до колледжа вместе с Джесс.

///Пр-и-и-и-вет...я немного пропала, простите ((. Вы слышали новость о смерти королевы? Как вы к этому относитесь? Мне как-то грустно стало, хотя я до этого не особо интересовалась это женщиной///

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя