Неудачное знакомство

7.7K 282 25
                                    

Парни разговариваю и Никита в очередной раз пытается откусить кусок бутерброда,но происходит не поправимое.

-Никит ну твою..маму.

Теперь на белой футболке кудрявого красовалось огромное пятно от кетчупа.

-Супер, и что мне делать.

-Тебя что мама не учила? Иди в душ и стирай, а я тебе новую принесу, потом отдашь.

Никита на ходу снял футболку и зашёл в дверь на которую указал ему Нугзар.

Кудрявый тряхнул головой смахивая кудри лезшие в глаза и включил кран.На протяжении 10 минут Никита пытался вывести пятно.В уборную зашёл длинноволосый.

-Ну что, как тут у тебя?

-Фигово, из чего вообще тот кетчуп? Краски?

Продолжая тереть пятно говорил Никита.

-А ты куда ходил?

Спросил он оторвавшись от своего занятия. Нугзар выругался и ушёл обратно в комнату. Козловский усмехнулся и вернулся к стиранию футболки.

Дверь в квартиру  беззвучно открылась.Т/и кинула взгляд на новую пару обуви. Девушка оставила сумку в коридоре и прошла внутрь квартиры. Из комнаты Нугзара слышались матерные слова. Кареглазая решив что парни в комнате не стала им мешать и пошла мыть руки в ванную. Дверь был слегка приоткрыта и оттуда слышались звуки воды. Нахмурившись она медленно открыла дверь, но секундного взгляда хватило что бы её закрыть. В её уборной стоял какой-то парень с голым торсом. На шум прибежал Нугзар.

-Т/и?

-Нугзар что за фигня?

-Что? ..А, ты с Никитой уже познакомилась?

Усмехнулся брат переводя взгляд то на дверь то на Т/и.

-Допустим. Но какого черта это Никита стоит в моей ванной полуголы?

-Потому что у него руки из жопы.

Нугзар немного оттолкнул Т/и от двери и зашёл внутрь.

Девушка вздохнула и развела руками.

-Ну что, насмотрелся?

Спросил Херейд у кудрявого пока тот быстро надевал рубашку которую принёс ему друг.

-Не задалось как-то новое знакомство.

-А по-моему так и происходит во всех голливудских фильмах про подросток..годов 2000-х

-Да иди ты.

Никита вышел из ванной, а Нугзар за ним.

Т/и заваривала себе кофе когда на кухню зашли парни.

-Т/и это Никита.

Представил их Херейд.

-Я уже поняла. Приятно познакомится.

-Взаимно.

Усмехнулся парень. Пара начала сверлить друг друга взглядом. Нугзар переводил взгляд то на сестру то на друга.

-Я не знаю, может мне уйти?

Первая отвлеклась Т/и.

- Вы что-то ели?

-Собственно по этому он и стоял в ванной полуголый.

Пояснил Нугзар.

-Ладно. Я пошла, мне нужно реферат переписать.

-Ага.

Девушка вышла из кухни последний раз взглянув на Никиту.

-У тебя милая сестра.

Сказал кудрявый когда услышал что дверь в её комнате закрылась, но тут послышался сдавленный смешок. Козловский обернулся.

-Очень тонкие стены.

Свёл плечи Нугзар, после, схватил друга и потащил его в комнату.

//////Возможно это фф получится короче чем прошлый,но надеюсь вам он понравится.(p.s. Люди которые поддерживают мою идею и пишут хорошие комментарии, знайте, вы-лучшие💗)

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя