Связь

4.4K 190 27
                                    

-А вот и наша Анечка!

Крикнул кто-то из подростков пока Нугзар шел обратно к Ксюше с пачкой ванильного мороженого. Парень передал ей сладость и та в знак благодарности аккуратно дотронулась тонкими пальчиками его руки. Никто из друзей не заметил этого, но у кудрявого пошли мурашки от невинного жеста. Её рука холодная и нежная, будто пробыла на морозе больше двух часов.

-Почему руки такие холодные?

Спросил у неё Нугзар обхватывая запястья двумя пальцами.

-Не знаю...

Прошептала она рассматривая упаковку мороженого.

-Ты звонил Никите? Где он?

К парочке подошел Костя и начал задавать вопросы.

-Нет, да пускай, потом позвоним.

-В смысле? Лера скоро приедет, как же без Никиты?

Ухмыльнулся парень.

-Не думаю, что ему сейчас хочется встретить Леру...

Ответила Ксюша и взяла за руку Нугзара.

-Как так?

-Попой об косяк, шуруй отсюда. Не видишь? Мешаешь нам!

Прикрикнул на него Нугзар и тот сразу ушел продолжая улыбаться.

-Интересно, где он.

-Кто?

-Никита.

-Наверно с Т/и.

Подумала блондинка открыв мороженое.

-Да не...он же за собакой поехал.

-Нугзар, я уверена что между ними какая-то связь...

Ухмыльнулась девушка и сплетя их пальцы в замок пошла к друзьям, а Нугзар покорно последовал за ней.

                                            ***
-Да ты парень мечты. И бинты перевязываешь, и подарки даришь...просто чудо...

Говорила Ри смотря на Козлова в упор. Кажется ему было не совсем комфортно от такого взгляда, но Т/и ничего не могла поделать с подругой. На первой встрече она всегда кажется всем немного странной, но девушка просто изучает человека пытаясь не упустить ни единой детали.

-Я же виноват в этом...

Не успел Никита договорить, как его телефон издал протяжную трель.

-Нугзар...

Парень взял трубку и поднес телефон к уху.

«-А ты собственно говоря где? Собаку забрал уже?»

-Нет ещё, я к Т/и зашёл...

«-А я говорила...»

Прошептал тонкий голосок рядом.

-Так, давай сюда обратно, сейчас Минаевы приедут, а тебя нет, одна из них так расстроится...

Произнес Нугзар жалостным голосом, но не давая Козлову ответить какой-то колкостью, сбросил трубку.

-Никит, если тебе нужно, можешь идти.

Обратилась к парню Т/и.

-Да, наверное я пойду...

///Привет, я хотела обратиться к каждому из вас за помощью. Я уже забыла какие пары раньше были в нп, кто помнит, можете написать в комментариях пожалуйста, и ещё, мне безумно приятно читать отзывы поддержки, огромное вам спасибо💓///

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя