Т/и проснулась от телефонного звонка. Сонно подняв трубку она сказала.
(-Да?)
(-Доброе утро Т/и)
Послышался мягкий мужской голос. Девушка сразу подскочила с кровати и улыбнулась.(-Доброе утро)
(-Прости пожалуйста, сегодня я не смогу отвезти тебя в колледж. Машина сломалась.)
(-Оу..ничего страшного, я и пройтись могу)
(-Прекрасно. До встречи)
(-До встречи)
С улыбкой ответила собеседнику Т/и и закончила разговор. С хорошим настроением девушка запорхала на кухню. Она взглянула на время и увидела сообщение от Нугзара. Оказалось что Ксюша тоже приехала раньше и он как очень хороший «друг», умчался на встречу с ней. Включив музыку, кареглазая начала пританцовывать. Распахнув длинные шторы впуская свет на кухню девушка начала готовить завтрак.
6:30, а Козловский уже на ногах. Парню нужно выгулять собаку, поэтому он отправился на улицу гулять вдоль проспекта. Пока собака обнюхивала каждый столб Никита пялился в телефон. Они приблизились к подъезду в квартире которого жили Нугзар и его сестра. Кудрявый кинул быстрый взгляд в окно друга, но увиденное заставило его посмотреть туда вновь. Оно было не зашторено, а по кухне передвигалась девушка в танце. Никита усмехнулся и продолжил идти, ведь его собака что-то унюхала и старалась как можно быстрее добраться до своей цели.
7:10. Звеня связкой ключей Т/и спускается по лестнице и выходит на улицу.
-Доброе утро.
Девушка вздрогнула от неожиданности и обернулась. Перед ней стоял друг Нугзара.
-Доброе..ой какая милая..
Т/и села на корточки чтобы погладить собачку.
-Как её зовут.
-Джесс.
-Джесс..
Тихо повторила она почесав у собаки за ухом.
-Ты куда?
Спросил вдруг Никита.
-В колледж..если вы ещё гуляете, можете составить мне компанию..
Парень улыбнулась и кивнул.
Первые 15 минут они шли молча, но потом
Т/и опомнилась.-Ты футболку свою у нас забыл..
-Я помню, говорил Нугзару, но он так спешил к Ксюше что забыл.
На этом разговор был закончен и всю оставшуюся дорогу они соблюдали тишину. Между парой была так сказать «неловкости первой встречи» которую они обошли при знакомстве в ванной.
Дойдя до коллежа ребята попрощались пожелав друг другу хорошего дня.
Хоть они молчали всю дорогу, Никите стало приятно от этого молчания. День уже стал лучше.
Пока Т/и и Козловский прогуливались до заведения в котором она учится, Нугзар встречал подругу. Ксюша стояла возле лавочки и оглядывалась когда её заметил длинноволосый. Парень направился в её сторону с идиотской улыбкой на лице.
-Привет.
Первым поздоровался Нугзар.
-Привет..
Протянула девушка и они обнялись. За разговором кудрявый забрал у Ксюши чемодан и направлял её в сторону такси.
-А куда мы вообще едем?
Вдруг отвлеклась она от своего бурного рассказа. Они уже сидели в такси и отъехали на достаточно большое расстояние от аэропорта.
-Ко мне домой. Я не могу оставить тебя одну в отеле.
Ксюша улыбнулась и продолжила рассказывать.
///////Всем привеет..вообщем, я не знаю как зовут собачку Никиты, по-этому пускай будет Джесс.///у меня к вам вопрос. Нравится ли вам такой формат? Когда в главе ведётся рассказ от нескольких лиц? И да, огромное спасибо за позитивные коменты, меня они очень радуют и тогда хочется писать больше💗/////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
FanfictionИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)