Подарок

5K 207 23
                                    

На следующие утро Т/и не пошла в колледж из-за повязок которые наложили на руки.

Нугзар и Ксюша ушли ещё утром, ведь сегодня должны приехать остальные члены команды.

Девушка переоделась и приготовив завтрак стала листать ленту инстаграмма. Тут раздалось пиликание устройства и сверху высветилось сообщение от Никиты.

«-Ты не против если я зайду?»

Улыбнувшись ,Т/и ответила кратким «Ок» и в звонок сразу же позвонили.

Кареглазая подошла к двери и посмотрев в глазок открыла дверь.

-Ты когда мне сообщение отправлял,под дверью стоял?

-Нет, на лестничной клетке.

-Так это одно и то же.

Улыбнулась она приглашая гостя внутрь.

-Почему ты не поехал встречать остальных?

-Да успею ещё..я тут тебе кое-что принёс..

Никита поставил портфель на кухонный стол и открыв его достал объемную коробку.

-Что здесь?

-А ты посмотри.

Т/и с нескрываемым интересом аккуратно забрала и открыла картонную коробку.

-Ты что...зачем Никит...

Внутри была ещё одна коробка на которой был изображен фотоаппарат.

-Я же твой разбил, вот, новый.

-Но ты же разбил из-за..

-Ничего не хочу слышать, это теперь твой.

-...

Девушка улыбнулась и поставив коробку на стол обняла парня. Сердце пропустило удар, а живот стянул приятный узел. Что-то происходило с Т/и, но что, было непонятно. Почему её сердце начинает биться быстрее когда он обнимает её?Почему места куда касаются его пальцы начинают приятно покалывать? Почему в комнате становится жарче когда он рядом? В этом ей предстоит разобраться, но сейчас есть другие проблемы, нерешенные проблемы.

-Никит, я думаю тебе стоит её забрать. Я не могу принять такой дорогой подарок.

-Давай я буду решать дорого это или нет.

Козлов не собирался рассказывать подружке что он израсходовал все свои накопленные деньги, что бы подарить ей камеру.

«-Пора искать работу..»

Подумал он продолжая обнимать Т/и, но их близости помешал телефонный звонок.

Нехотя Никита потянулся в карман за айфоном.

-Да?

-Ну где ты там? У нас тут наш угловатый прилетел.

Послышалась приглушенная шумом аэропорта речь.

-Я буду немного позже, тут нужно..мм...настроить кое-что..

Посмотрев на коробку с камерой ответил Никита.

-Ладно, быстрее давай.

Послышались гудки.

-Ну что, будем тестировать?

-Да, давай..

Оторвавшись от объятий, друзья сели за стол и взялись за распаковку нового устройства.

///Мне начинает казаться, что переписывать это фф глупая и бессмысленная идея. Кажется что получается недостаточно хорошо, недостаточно красиво, недостаточно грамотно. И таких слов «недостаточно» слишком много что бы пересчитать...///

Сестра Херейда (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя