Для Нугзара эта неделя длилась очень долго, а вот для Т/и будто мгновение. Отдых от учебы получился не таким длинным как хотелось девушке. На следующий день она опять вернётся к своей привычной жизни, но теперь их будет двое. Нугзар едет с сестрой, а значит, будет не так скучно..или это только кажется?
-Нугзар, ты чемодан собрал?
Спросила девушка зайдя в комнату брата который как раз сидел на полу и перебирал свои вещи.
-Почти.
-Молодец, ужин уже готов.
-Хорошо, сейчас иду.
Парень встал и направился за сестрой чувствуя запах жареной картошки.
За столом уже сидели двое. Мать и отец нахваливали сестру за её прекрасную способность хорошо готовить.
-Нугзар, на сколько ты едешь?
-Не знаю..может на недели две..
Ответил он маме пережевывая картошку.
-Ого, только так, слушай Т/и, понял?
-Конечно.
Кивнул он и положил кусочек мяса в рот.
-Кстати доченька, что там Кирилл?
-Да ничего...до дома провожает, все.
Покрутила вилкой в воздухе девушка.
-Ну ты говори если вдруг что.
Подмигнула ей женщина и продолжила обсуждать что-то с отцом.
-Не нравится мне этот Кирилл..
Вдруг сказал Нугзар
-Почему?
-Мутный он какой-то...
Но Т/и только усмехнулась приняв это за шутку хотя Херейд и правда плохо относился к новому ухажёру сестры.
-А что там Ксюша?
Ухмыльнулась девушка.
-Ничего нормаль вроде
-Вы встречаетесь?
-Нет, пока нет.
-но это «пока»?
-Но это «Пока».
Усмехнулся он. У парня явно были планы на эту поездку в Питер которые он не собирался раскрывать просто так.
-А как же Андре?
-Какой Андре?!
Поперхнулся отец.
-Это она так шутит, все нормально, у меня Ксюша.
Немного соврал он , но зато папа вздохнул с облегчением. Совсем скоро он правда сможет говорить «у меня Ксюша» и это будет полная правда.
-И вот откуда ты это знаешь?
Яростным шёпотом спросил Нугзар.
-Я иногда захожу на стримы Эда.
Объяснилась девушка продолжая кушать.
Сегодня вся семья легла довольно рано, ведь вылет Т/и и Нугзара в 4 утра.
Ребят я чуть не умерла от передоза кринжа который был написан до этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Херейда (2.0)
FanfictionИ т-а-а-к. Кто олд тот знает что уже была такая история и она была..плохая. И я решила её переделать, так что..встречайте новую эру «Сестра Херейда» 2022. И как там я говорила? Мои шоколадки?🍫(хахаха)