«его забота»

2.6K 101 0
                                    

Они сидят в машине около часа, прежде чем Эндрю просыпается. Медленно окрывает светло-карие глаза, обрамлённые темными ресницами и поднимает голову, поворачивая её и встречаясь взглядом с уставшими, но такими тёплыми голубыми глазами. В руках Нила книга, а в машине горит теплый жёлтый свет.

– Ты мог разбудить меня, Нил, – голос Эндрю звучит хрипло и холодно. Нил мягко и тепло улыбается, откладывая книгу в сторону.

– Мог, но ты не спал трое суток и тебе было необходимо поспать. – Джостен пожал плечами, глядя в любимые глаза, в которых шла борьба с сами собой.  – Иначе, ты бы не поспал, а завтра начинаются тренировки.

– Твоя забота бесит. – коротко ответил Эндрю, не давая теплу выбраться наружу. Он четко контролировал всё, также, как и делал всегда. Но было одно "но" и этим "но" был Нил Джостен, который не подчинялся правилам Эндрю и оставался загадкой даже после всей его правды.

Эндрю кинул ещё один взгляд в сторону Нила, такой же холодный и безразличный и вышел из машины.
Нил повторил те же действия и встал рядом с парнем, который уже выкуривал сигарету, делая глубокие затяжки и выдыхая дым, запах которого Нил так любил.

На улице уже стояла безлунная ночь, где-то вдали гремел гром, автомобиль Эндрю стоял на одинокой широкой парковке, фонари не были включены и свет исходит лишь из окон машины.

– Да или нет, Нил? – спросил Эндрю докупив сигарету и потушив окурок ботинком.

– С тобой всегда "да", Эндрю, – прошептал предвкушающе проходясь языком по обветренным губам и глядя Эндрю то в глаза, то на губы.

Миньярд резко прильнул к нему, врываясь в личное пространство и в нос ударил привычный успокаивающий запах крепкого кофе и табака. Блондин несколько секунд неотрывно смотрел в голубые глаза, смотрящие на него с такой наивной доверчивостью, что Эндрю бы никогда не подумал, что этот человек прошел через кучу дерьмо, с такой искренностью и верой смотрел он на него. Будто
Эндрю был для него смыслом жизни...

Миньярд едва заметно улыбнулся уголками вечно сжатых в тонкую полоску губ и нахмурил брови, думая о чём-то. Но Нил не позволил пробраться мыслям в его голове, мягко касаясь его губ своими и трепетно медленно целуя.

Блондин ненавидел медленные поцелуи, но сейчас позволял Нилу целовать себя именно так, расслабляясь в крепких руках, обнимающих за спину.

Тепло друг друга окутывало замершие тела. Эндрю прервал поцелуй, утыкаясь в грудь Нила и вдыхая запах выпечки из того кафе, в котором они утром завтракали и табака, который успокаивал.

Нил наклонился к шее Эндрю, прижимаясь губами к чувствительной коже и даже не видя Миньярда, он знал, что тот ухмыляется. Эндрю ненавидит его заботу... Нил знает это, знает, что скрыто за словом "ненавижу" и это вовсе не ненависть...

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя