п: эндрилы
///
Однажды в голову Эндрю приходит неожиданная мысль - проколоть соски и он не раздумывая, едет в салон и прокалывает их. В общежитии он обрабатывает покрасневшие соски с небольшими серебряными штангами и надев самую широкую футболку, которая принадлежит Нилу, возращается в пустую гостиную (остальные лисы на парах, а Эндрю ездил на прием к Эбби) и включает телевизор, останавливая выбор на полюбившимся мультсериале «Губка боб квадратные штаны», расположившись на диване в положении лёжа, он кладет пол голову подушку и увлекшись просмотром не замечает как засыпает.
После обеда, в общежитие возвращается Нил, и увидев в гостиной любимую светлую макушку он замирает и улыбается, старается быть тише, хотя и знает, что даже это не поможет, Эндрю слишком чутко спит.
— Привет, — говорит Нил, подойдя к Дню, всё также улыбаясь. Миньярд открывает сонные карамельные глаза и и жестом зовет к себе своего наркомана. Нил снимется теплую толстовка, остававшись в футболке и ложится на свободное место, рядом с Эндрю.
Губы Нила находятся в опасной близости от шеи Дрю и тот просто не может сдержаться, чтобы не оставить хотя бы несколько поцелуев на нежной чувствительной коже.
— Да или нет? — вдыхая родной запах, спрашивает Нил.
— Да, наркоман, — сипло отвечает Дрю, встречаясь взглядом с голубыми океанами.
Нил сразу присасывается к шее Эндрю мокрым поцелуем и спускается к острым ключицам, слушая тяжело дыхание Дрю, а после вновь возвращается к шее, оставляет несколько поцелуев на ней, на подбородке и наконец накрывает приоткрытые желанные губы. Руки Миньярда ложатся на плечи Джостена, сжимая их, а после обвиваются вокруг шеи и притягивают ближе.
Они целуются несколько минут, чередуя медленные простые поцелуи, с глубокими быстрыми и мокрыми, встречаясь и сплетаясь языками.
Эндрю первым разорвал поцелуй, смотря в помутневшие от возбуждения глаза Нила, а после толкнул его, прошептав тихое: — Смотри на меня, Нил.
Джостен послушно отстранился, позволяя Миньярду встать с дивана, а сам Нил замер в ожидании.
Блондин отойдя немного, не разрывая зрительный контакт с Нилом, медленно подцепил края футболки и потянул их вверх, обнажая рельефный торс, а после также медленно стянул футболку до конца через голову, кидая её в рыжеволосого. Джостен коротко вдыхает запах футболки: порошок и табак и кладет её в сторону, неотрывно глядя на Эндрю.
— Эндрю... Э-это то, что я думаю? — спрашивает Нил, рассматривая серебряные шарики в сосках, которые поблескивают от солнечного света. — Боже, Дрю, ты прекрасен, — кусая губы шепчет Джостен, пожирая взглядом тело блондина и проколотые розовые горошины сосков.
Миньярд возвращается к Нилу, вставая между его разведенных сторону ног. Джостен встречается с ним взглядом.
— Могу я прикоснуться к тебе? Да или нет?
— Да, — отвечает на выдохе блондин, и горячие ладони сразу же ложатся на его талию, а губы прижимаются к животу, поднимаясь выше.
Нил нежно целует покрасневшую кожу вокруг сосков, не задевая свежие проколы, бережно гладит бока Эндрю, пока сам блондин перебирает его рыжие пряди.
Миньярд таит от прикосновений рук и губ на своём теле, чувствует комфорт и тепло, ему хорошо, он готов остаться так навсегда.
— Дрю? — зовёт Нил, вырывая блондина из мыслей.
Эндрю вскидывает брови и смотрит в голубые омуты, а после садится к Нилу на колени, перекинув одну ногу через его бедра, он садится на них и прижимается к Джостену, обнимая его и кладя голову на плечо.
Нил не сдерживает улыбки, прижимает к себе любимое тело (не слишком сильно, чтобы не травмировать проколы) и начинает оставлять нежные поцелуи на шее и плече.
На фоне тихо играет песня из заставки губки боба, пока лисы наслаждаются друг другом.
— Посмотрим вечером ‹Губка Боб в бегах›? — спрашивает Эндрю, уткнувшись носом в теплую шею Нила.
— С карамельным мороженым? — Эндрю угукает. — Дэй нас убьет, — смеётся Нил, представляя лицо Кевина, если тот увидит их с ведром мороженого перед телевизором.
— Он присоединиться к нам, ему тоже зашёл губка боб, в прошлый раз, когда мы остались вдвоём, я не дал ему смотреть экси и он бы вынужден смотреть со мной мульт. Первое время бурчал и возмущался, а потом притих и погрузился в просмотр, — проговорил Эндрю, вспоминая тот вечер. Тогда ему очень не хватало Нила рядом, но Кевин оказался неплохой компаний и скрасил его пустоту и одиночество.
Нил вновь рассмеялся.
— Тогда нам надо подсадить Кева ещё и на мороженое.
— Однозначно.
Вечер обещал быть весёлым.
////
оставьте комментарий, пожалуйста🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.