нытьё.

445 12 2
                                    

hi, foxes!

если вы ждали новую работу, то этот, увы, не она,
это всего лишь думы апатичного автора.

в последнее время на моих работах очень низкий актив и практически нет комментариев. сейчас у меня довольно туго с писательством, но я стараюсь писать больше для вас, чем для себя. мне очень важно знать, что мои фанфики нравятся людям, получать комментарии с эмоциями от прочтения, да даже с критикой и замечаниями. но под последними работами всего по паре комментариев и это очень расстраивает, потому что я стала тратить гораздо больше времени и сил на написание фанфиков, также увеличился объем работ и стиль написания. но я не получаю того на что в душе надеюсь (комментариев, эмоций от прочтения, актива) и это заставляет меня думать, что мои зарисовки не улучшились, а наоборот стали хуже и в голове уже на протяжении месяца меня преследует мысль, что надо бы, наверное, забросить писать... или забросить фандом ври и найти что-то новое, потому что этот фандом уже огромен и работ по нему море, это очень круто и шикарно. в далёком 2021 я начала писать по ври, потому что работ по этой истории почти не было. а сейчас мне, наверное, стоит найти что-то новое, новый фандом, новое вдохновение, новый жанр. просто кажется, будто я уже исчерпала себя и ничего не смогу выдавить по лисам. хотя с остальными фандомами, где я редкий, но гость, точно также. поэтому я не знаю в чём причина. может стоит взять перерыв от писательства и не заставлять себя, а там как пойдёт. не знаю. а ещё меня преследует мысль удалить все свои работы отовсюду.

thanks everyone,
кто прочитал эту страничку нытья.♡

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя