«счастливого рождества»

1.5K 62 13
                                    

небольшая зарисовка в честь наступающего нового года😌❄️
буду рада вашим комментариям 🎄☃️

>>>

Это рождество лисы решат отпраздновать в домике за городом подальше от шумного города. В канун рождества они собираются в общаге, закупаются продуктами, фейерверками, алкоголем, украшениями и прочей ерундой нужной для праздника и едут за город, загрузив всё в машину и разделившись так, чтобы все уместились по двум машинам.

В середине дороге с неба начинает валить снег, засыпая всё вокруг белоснежными хлопьями, которые превращаются вскоре в белое сверкающее на слабом солнце покрывало.

Ники дважды просит включить рождественскую музыку, но Эндрю, сидящий спереди, не позволяет ему, Нил, сидя за рулём, улыбается уголками губ, глядя на надутые губы Ники и обиженное лицо. Кевин и Аарон слушают музыку, разделив одну пару наушников, Ники достает свой телефон и поступает также, как они.

Нил краем глаза смотрит на Эндрю, взгляд которого устремлён в лобовое стекло на засыпанную снегом неровную дорогу.

Через полчаса они наконец-то добираются до нужного места, разгружаются и заносят всё в дом. Мэтт и Дэн включают отопление, остальные девушки и Ники разбирают покупки, Нил и Эндрю сидят относят сумки с вещами в комнаты на втором этаже, а Кевин с Аароном вытирают пыль.

Вскоре в домике становится уютно и тепло. Пушистая мишура, разноцветный дождик, разнообразные гирлянды висят в гостиной, где они собственно и будут праздновать, но Рене и Эдисон умудрились украсить и второй этаж и даже добавить немного мишуры по всем комнатам.

В гостиной играет атмосферная довольна старая песня, которая уже стала гимном рождества. Ники сидит на диване, переписываясь скорее всего с Эриком и подпевая голову из динамика.

– До рождества всего пара часов, а мы ещё не накрывали стол, – сказала Рене, расстилая красную скатерть со снежинками на прямоугольный довольно большой стол, который они поставили посреди гостиной.

Элисон подходит с Уокер, встаёт позади, обнимает за талию и мягко целует в шею.

– Мы всё успеем, – тепло улыбаясь, говорит она своей девушке, щекоча горячим дыханием её ухо.

Рене улыбается и оборачивается в кольце рук блондинки, недолго смотрит на любимые черты лица и встав на носочки, коротко целует Элисон в губы.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя