примерно то, как выглядят боксеры, которые сделал Кевин для Аарона.
п.с: в фантазии это выглядит гораздо лучше, а ещё я не смогла найти подходящий арт для того, чтобы сердце из него вырезалось нормальное👀//
ау, где Кевин зная, как Аарон неровно дышит к боксерам с необычными принтами дарит ему боксеры со своим портретом на передней части ткани, а на задней - с надписью на немецком «пожамкай меня». Аарон, увидев этот подарок в полнейшем шоке, но глаза его блестят от восхищения. Кевин смеётся и похлопав по плечу Миньярда поздравляет его с пополнением коллекции необычных боксеров.///
Кевин как-то невзначай замечает, что Аарон любит боксеры с необычными принтами, но как-то скрывает это. Но Дэй случайно видит, с каким восторгом однажды в торговом центре Миньярд набирает пачку боксеров различных цветов с забавными принтами из мультфильмов, просто с принтами разноцветных бананов, с печеньками. И Кевина умиляет это, он стоит неподалеку наблюдая каким счастливым выглядит Аарон с пачкой трусов в руках.
И Кевина долго не отпускает эта картинка в голове, что он даже придумывает подарить Аарону трусы с собственным индивидуальным принтом, чем он собственно и занимается. Прикупив пару обычных черных боксеров, он относит их туда, где делают печать на вещах, даже не подумав, как на него будут смотреть.
И зайдя в здание с печатью на вещах, он здоровается и достаёт черные боксеры перед женщиной лет сорока и открывает фотографию на телефоне, которая должна стать принтом на трусах.- Я хочу перенести это фото на боксеры на передней части, - объясняет Кевин воодушевленно, пока женщина смотрит на него странным взглядом а-ля «ты псих что ли, парень?». Но Кев не замечает этого. - А на задней части по вертикали добавьте надпись на немецком «Schüttel mich» (от франц. пожамкай меня), - заканчивает он и смотрит на женщину, которая аж покраснела.
- Х-хорошо, - прокашлявшись, отвечает женщина, - перекиньте мне фотографию и оставьте надпись на этом листочке вместе с вашим номером, - добавляет она, по-прежнему с красными щеками.
Кевин довольно улыбается и пишет надпись на листочке и номер, попутно отправляя свою фотографию, которая вскоре станет печатью на боксерах, женщине на ноутбук.
- Ваш заказ будет готов в течение двух недель, я позвоню вам, когда все будет готово, - взяв листочек, проговаривает она, пока Кевин оплачивает заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.