опять же фанфик написан по заявке на фикбуке от пользователя эндрюнилдаилинет
//
п: Нил/Эндрю.
//
Обычное, казалось бы, ничем не примечательное утро начинается для Нила с похода на кухню, чтобы выпить воды, которой организму чертовски не хватает.Зайдя на кухню, Нил натыкается на Эндрю, который сидит на столешнице с баночкой бананового йогурта в руках. На мгновение из взгляды встречаются, а после Миньярд возвращается к своему лакомству, отрывая фольгированную «крышку» йогурта и поднося её ко рту. Нил в этот момент кажется перестаёт дышать. А блондин тем временем, высовывает острый кончик розового языка и облизывает остатки йогурта на фольге, слегка пачкая губы и сразу же проходясь по ним языком, а после повторяет свои действия, пока фольга не становится блестящий и чистой.
Нил тем временем судорожно выдыхает и вылетает из кухни, заходит в ванную и закрыв дверь, стягивает штаны и касается своего камнем стоящего члена, двигая рукой вверх вниз и лаская головку большим пальцем. Чтобы сдержать стоны, он поднимает футболку вверх и прикусывает зубами. В голове мелькают кадры, как Эндрю минутами ранее вылизывал фольгированную упаковку от йогурта, делая это так возбуждающе, что Нил поплыл, представляя как бы этот юркий розовый язычок вылизывал его собственный член, слизывая капли естественной смазки с головки, а после вбирая его полностью в рот.
Быстро и агрессивно двигая рукой по члену, Нил кончил в кулак, откидывая голову назад и тяжело дыша. Ему понадобилось меньше пяти минут, чтобы кончить от одного лишь языка Эндрю на долбаной фольге.
«Пиздец. Это клиника», — подумал Нил, приходя в себя после оргазма, но всё ещё видя перед собой картину, которая стала итогом того, как сейчас выглядел Нил, со спущенными штанами и трусами, задраной и прикусанной футболке и с собственной спермой в кулаке. Отличный итог, что сказать ещё.
///
Эндрю думает не показался ли ему стояк Нила, его внезапно покрасневшие щеки и потемневшие и загоревшиеся желанием голубые глаза, а после внезапный побег. Хоть он и смотрел на своего наркомана краем глаза, увлеченный остатками йогурта на фольге, он видел, как резко его спокойное состояние поменялось на взбудорожанное. Это было забавно и интересно. Миньярду захотелось повторить это представление ещё раз, чтобы заставить Нила возбудиться из-за такой мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.