«ты, блять, мой»

1.8K 32 6
                                    

События происходят до того, как появился Нил.
предупреждения: ау, оос, жестокость, насилие, нецензурная лексика.
пейринг: Эндрю Миньярд & Кевин Дэй

///

Я знаю, что канонный характер и поведения Эндрю не учтены, так что это полный оос.
Буду рада вашему мнению в комментариях ^•^
///

Лисы привычно в конце недели едут в Колумбию, чтобы развлечься и расслабиться. Они напиваются довольно сильно, потому что неделя была сложной, не пьет только Аарон, который повезет их обратно в общежитие. Он разговаривает с Роландом за стойкой со стаканом холодного латте в руках, изредка между рассказами делая глотки.

Эндрю сидит неподалеку, заливая в себя стаканы виски один за другим и смотря пустым взглядом куда-то сквозь, не замечая ничего вокруг.
Никки и Кевин танцуют сначала вместе в центре танцпола, а после расходятся. Эндрю, сам не понимая зачем, ищет взглядом Кевина и смотрит на него, не отрываясь. Брюнет плавно двигается в такт песни, сменяя движения. Его тело слишком сексуально сейчас и не он один это замечает.

К Кевину подходит молодой парень лет двадцати с синими волосами и хищными серыми глазами. Он нагло пристраивается сзади, потираясь об упругую задницу Дэя, обтянутую плотной джинсой, а после кладет ладони на неё, сжимая и качаясь в такт песни. Кевин откидывает голову на его плечо, пьяно сладко улыбается и оборачивается, вставая лицом к парню и кладет его руки обратно к себе на задницу.

Эндрю, сидящий на одном из диванов, наблюдая за всем этим, не замечает как сжимает стакан с недопитым виски в руке слишком сильно и он трескается и разбивается. Осколки падают на пол, остальные остаются в сжатом кулаке, впиваясь в кожу. На пол капает алая вязкая кровь. Кто-то выкрикивает его имя, но он не понимая кто это, отталкивает и идёт прямо к Кевину, смотря только на него и чувствуя как кровь стучит в ушах, а сердце бешено колотиться в груди, отдавая пульсацией по всему телу от нарастающего гнева.

Подойдя к Кевину и ублюдку, который уже чуть ли не залез к Кевину в трусы, Эндрю оттаскивает и отталкивает Дэя назад, замахивается и наносит удар точно по смазливому лицу синеволосого. Кто-то снова кричит, но Эндрю не слышит, будто находится в вакууме, нанося удары один за другим. Парень отмахивается и тоже пытается замахнуться, но блондин блокирует все удары, поваливая его на пол и сев сверху, продолжает бить.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя