господи, такого я ещё не писала...
ау.
рико/нил.
пациент/врач.///
Нил учащийся на последнем курсе медицинского на медбрата проходил практику в местной поликлинике и его определили помощником в кабинет проктолога. Джостен в основном был занят картами пациентов и написанием всяких направлений, а помимо этого мыл принадлежности врача и порой подавал перчатки. Задания были скучными, но Джостену было всё равно, он просто выполнял свои обязанности, не особо напрягаясь и всё.
В один из обычных будних дней врачу понадобилось уехать по делам на несколько часов, да и записей в этот день у него не было, так что мистер Дик оставил Нила в своём кабинете заполнять карты и уехал. Нил быстро закончил с картами и смотрел сериал на телефоне, ожидая, когда закончится конец рабочего дня.
Неожиданно в кабинет ворвался парень, сразу же подходя к его столу. Нил заинтересованно поднял голову, рассматривая молодого парня, которому на вид было около двадцати и одет он был в черные джинсы с весьма откровенными дырками и короткий полупрозрачный черный топ, демонстрирующий стройного, но подкаченное тело, на плечи была накинута джинсовая куртка красного цвета.
— Здрасьте, доктор, у меня небольшая проблемка и вы просто обязаны мне помочь, — выпалил брюнет, уперев руки в стол и наклонившись к Нилу через него.
— Вообще-то.. — начал Нил, но парень его прервал.
— У меня в заднице застрял вибратор и чем быстрее вы поможете достать его, тем лучше.
Нил распахнул глаза и удивлённо вскинул брови, в ступоре глядя на азиата перед собой. День определено становился интереснее для Нила и его практики.
— Проходите к кушетке, раздевайтесь и вставайте в колено-локтевую, мистер, — встав из-за стола, проговорил Нил как можно официальнее.
— Просто Рико, доктор, без мистеров, — хмыкнул тот и обойдя стол, подошёл к ширме, не задвигая её.
Нил в это время повернул ключ в двери кабинета, чтобы их не потревожили. Успев подумать, как бы кто-нибудь не начал ломиться к кабинет, но слишком уже сексуальным был азиат с застрявшим вибратором, а у Нила давно не было секса, чтобы отказаться.
— Как скажите, просто Рико, — отозвался Нил, кинув взгляд на ширму, но вместо неё обнаружил парня без брюк с эрегированный членом,который прижимается к животу, топ он оставил, а джинсовку снял, повесив на злосчастную ширму. Джостен поднял взгляд выше и посмотрел в довольные глаза Рико, тот улыбнулся уголками губ, будто бы игриво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.