«арбузное безумие»

815 29 3
                                    

п: Эндрилы.

///

Эндрю заходит в дом, натыкаясь взглядом на заполненный лисами стол, которые весело что-то обсуждают и смеются. Взгляд Эндрю мгновенно находит рыжую макушку, рассматривая знакомое до мельчайших деталей лицо. Пухлые губы Нила растянуты в улыбке, а в руках он держит треугольный кусочек сочного красного арбуза, запах которого заполнил кухню и прихожую.

— Дрю, иди к нам, — Нил замечает своего парня, который застыл на пороге и пялится на него и зовёт его к себе, тепло улыбаясь. — Никки определено умеет выбирать спелые арбузы, — добавляет он после и все смеются, вспоминая, как Хэммик выбирал этот арбуз, шлепая кучу арбузов будто это были аппетитные задницы.

Эндрю проходит внутрь, не спуская взгляда с Нила, по пальцем и кисти которого течет арбузный сок с кусочка арбуза, который рыжий ест слишком медленно.

— Идём в комнату, Нил, — безэмоционально производит Эндрю, делая упор на имя.

Джостен смотрит Эндрю в глаза, кладет несколько кусков арбуза для Эндрю в свободную тарелку, моет руки и идёт следом за своим парнем в комнату, поднимаясь по лестнице.

Позади Ники пошло шутит, Аарон фыркает, а все остальные смеются, но для Эндрю и Нила это сейчас не важно.

***
Эндрю закрывает дверь на замок, едва Нил заходит внутрь и сразу же прижимает его к стене, наклоняясь к лицу.

— Да или нет? — обжигающий шепот в самые губы, и Нила привычно ведёт от такого Эндрю.

— С тобой всегда да, Дрю, — отвечает Джостен, проходясь кончиком языка по сладким от арбуза губам. Эндрю следит взглядом за его движением языка.

Миньярд чуть отстраняется, забирает их рук Нила тарелку с арбузом и ставит на тумбу, стоящую в шаге от них у стены. Взяв один кусок, Эндрю откусывает, чувствуя взгляд наркомана на себе, по губам стекает арбузный сок и блондин слизывает его, удерживая кусок арбуза во рту.

Нил ждёт, когда Эндрю вернётся и едва блондин возвращается Джостен нетерпеливо кусает губы, ожидая действий от своего парня.

Вратарь смотрит в яркие-голубые глаза своими карамельными и медленно накрывает рот Нила своими губами, делясь арбузным соком и проталкивая языком кусочек арбуза в рот Нила. Одну руку Дрю привычно кладет на торс Нила, забравшись под футболку, а вторую - на затылок, чтобы его наркоман не долбанулся головой об стенку.
Нил, целуя Эндрю, возвращается в его рот кусочек арбуза вместе с соком, капли сока стекают из губ к подбородку и к шее, но им плевать на это. Они слишком увлечены друг другом. Вскоре кусочек арбуза растворяется в их ртах и Эндрю слизывает с подбородка Нила сладкий сок, спускаясь на шею, облизывая и оставляя поцелуи-засосы, которые завтра увидят все лисы, но Нилу нравятся отметки Дрю на своей коже.. Он тащится от них и любит рассматривать в зеркале..
Нил хрипло стонет, когда Эндрю чуть прикусывает нежную кожу.

— Я хочу прикоснуться к тебе, да или нет? — тяжело дыша, спрашивает Нил.

— Да, везде, — быстро отвечает Эндрю и внутри Нила взрываются фейерверки от такого доверия к нему. Нил улыбается, кладёт руки плечи своего парня и обвивая шею, притягивает для очередного поцелуя. Целуя мягко и нежно, лаская чужой язык своим, облизывая губы Дрю и   переходя с губ на подбородок, скулы и шею.. Уделяя особое внимание чувствительной шее Эндрю, от прикосновений губ к которой блондин крепче сжимает бока Нила и прижимается всем телом к своему парню. И оба стонут, когда их возбужденные члены соприкасаются сквозь ткань.

— Я отсосу тебе, да или нет?  — спрашивает Эндрю, сорвано дыша.

— Д-да-а, Дрю-ю.

Миньярд опускается на колени под пристальным взглядом Нила и спускает его шорты вместе с боксерами к ногам, доставая крепко стоящий член, истекающей естественной смазкой.

Джостен кусает губы, когда блондин смотрит на него снизу вверх, а стоит Эндрю слизать с головки смазку и подуть на чувствительную розовую головку, Нил громко стонет и матерится.

Довольно ухмыльнувшись, Дрю кладет руки на бедра Нила и берет его в рот сразу на всю длину, даёт горлу привыкнуть, а после начинает двигать головой, попутно лаская головку языком по кругу. Джостен откидывает голову назад, приоткрывает рот и стонет, кусая губы. Эндрю не может отвести взгляда от того наркомана.. Он выглядит так ахуенно возбуждающе и крышесносно.

Блондин перемещает руки с бедер на упругие ягодицы и довольно сильно сжимает раздвигая в стороны. Стоны Нила становятся хриплыми и более громкими, а член во рту начинает пульсировать.

— Д-Дрю, я к-конч..  — не успевает договорить Нил, как Эндрю сильнее сжимает его губами и для рыжего это становится спусковым крючком, он смотрит глаза в глаза Эндрю и кончает с глубоким стоном, рефлекторно толкаясь бедрами в чужую глотку, а после расслабляется и едва не падает от того, что колени подкашиваются. Но Эндрю, проглотив сперму, ловко поднимается с колен, быстро натягивая шорты с трусами на бедра рыжего и придерживает, не давая ему упасть, ведёт его к кровати и усаживает на край.

Не отпуская Дрю, Нил тянется к своему парню и крепко целует, чувствуя вкус арбуза и своей спермы.

— Это было ахуенно, Дрю, — говорит Джостен, тепло улыбаясь. — Хочешь я отсосу тебе? — спрашивает Нил, зная, что Эндрю не так часто заботится о собственном разрядке, но рыжий не настаивает, чтобы не давить на Миньярда.

— Я кончил, — неожиданно для Нила говорит Эндрю. Джостен вопросительно смотрит на блондина, а тот берет его руку и кладет к себе на пах, давая почувствовать мокрое пятно спермы, которое не было видно из-за черных брюк.

Нил снова улыбается и тянет Эндрю на себя, заставляя сесть к себе на колени и крепко обнимает, утыкаясь носом в шею. Миньярда кусает его за ухо.

— Идём в ванную, наркоман.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя