«беглецу всё к лицу»

658 26 1
                                    

фанфик, написанный в честь дня святого Валентина. всей душой люблю этот праздник, пары у меня всё также стабильно нет, поэтому радую любимых читателей🥰♥️

////

ау, где Нил на вечеринку в честь дня святого Валентина надевает супер соблазнительный наряд, чтобы свести Эндрю с ума.

///
На вечеринку в честь дня святого Валентина в университете, Нил решает удивить Эндрю и просит Элисон помочь ему подобрать наряд, который сведет блондина с ума. Нил совершенно не думает, что его увидит сотня других студентов, а может ему просто похуй. Элисон не нужно просить дважды о подобном, она соглашается сразу же и тем же вечером они едут в торговый центр и проводят там часа три, пока не находят то, что сразит Эндрю наповал по словам Рейнольдс.

Нил надевал на себя всё, что повесила в примерочную Элисон и кинув на себя оценивающий взгляд, пожимает плечами и выходит к блондинке, открыв занавеску.

— Образ простой, но в тоже время шикарный, но юбку и топ явно стоит взять на размер меньше и короче, — пока Элисон разглядывает Нила и комментирует, у неё горят глаза и Джостен рад, что ей подобное в радость. — Твоей фигуре может позавидовать любая девушка, Нил, — добавляет она с улыбкой и подмигивает. — твой монстр будет сражён наповал.

Спустя пару минут она возвращается с юбкой и топом на размер меньше и снова отправляет Нила в примерочную. Наспех нацепив на тело вещи, Нил смотрит на себя в зеркало и отмечает, что они идеально сидят на нем, подчёркивая тонкую талию, а благодаря расклешенной мини юбке-солнце его бедра кажутся шире, а помимо этого юбка подчеркивает его стройные, но крепкие ноги с редкими рыжими волосками, которые едва видно на загорелой коже.

Нил выходит из примерочной с довольной улыбкой и Элисон, сидящая на кушетке напротив примерочной, улыбается тоже, когда видит, что оказалась права и образ и правда оказался простым, но крутым.

— Чувствую с ума сойдёт не только Эндрю, но и все, кто будет на вечеринке, — смеётся Элисон, — Ты пока переодевайся и неси вещи на кассу, а я захвачу пару недостающих элементов и подойду.

Нил кивает и оказавшись в примерочной снимает с себя красную юбку и белый кружевной топ и надевает свои привычные широкие джинсы и огромный свитшот, а после берет наряд и идёт к кассе, где его уже ждёт Рейнольдс.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя