«и день уносит ветер»

1K 38 7
                                    

После тяжёлого длинного дня Эндрю и Нил садятся в машину и Миньярд сразу же заводит двигатель резко трогаясь с места. Джостен молчит, откинцв голову и повернув её в сторону водительского сидения, он привычно рассматривает профиль Дрю. Чертовски красивый профиль: остро выделяющаяся линия челюсти, острый нос, пухлые губы, сведённые к переносице темные брови.

— Пялишься, — раздается хриплый голос блондина, нарушая тишину в салоне, он на секунду отвлекается от дороги, кидая пустой взгляд на Джостена, а после вновь сосредотачивается на дороге.

Нил спускается взглядом на руки Дрю, скрытые под повязками, длинными пальцы уверенно сжимают руль и рыжеволосый облизывает губы, вспоминая, что Миньярд вытворяет этими пальцами с ним. Он шумно выдыхает, сохраняя самообладание.

— Куда мы едем?

— К реке, — коротко отвечает Эндрю. Нил решает не задавать лишних вопросов и возвращается к своему любимому занятию: наблюдению за Миньрдом.

Когда они оказываются на нужном месте и выходят из машины, тело обдувает прохладный, но такой приятный ветер. Солнце медленно   спускается за горизонт, окрашивая небо в оранжевый и розовый цвета, Нил подходит ближе к реке, вдыхая свежий воздух и дыша полной грудью.

— Да или нет? — раздается тихий вопрос сзади. И едва Нил успевает выдохнуть такое же тихое, но уверенное «с тобой всегда да», губы Эндрю оказываются на его шее, горячо целуя, а руки обвивают вокруг талию, мягко поглаживают и прижимают с горячей груди Дрю. Нил прикрывает глаза, наслаждаясь прикосновениями и поцелуями, дохлые бабочки внутри стремительно оживают. Каждый чертов раз рядом с блондином.

— Хочу тебя поцеловать, — говорит  Нил, а Эндрю не надо повторять дважды, он ловко разворачивает Джостена в кольце своих рук,  коротко смотрит в глаза и накрывает приоткрытые манящие губы своими, одна рука Нила ложится на шею, он медленно перебирает пальцами светлые короткие волосы, а вторую кладёт на щеку, мягко поглаживая прохладную от ветра кожу. Они целуются медленно, неторопливо, двигая губами и изредка сплетаясь языками.

Ни один из них не говорит о сегодняшнем дурдоме, который наконец закончился, потому что это ни к чему.

Прохладный ветер, свежий воздух, горячие поцелуи и мягкие прикосновения помогают избавиться от этого дня и больше ничего неважно в этот момент.

//
это должно было получится атмосферной зарисовкой, но вышло скомкано и сухо.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя