всем, кто ждал 🧡
///Проснувшись наутро, Кевин не помнит, как оказался в своей комнате и в своей кровати. Но стоит ему поднять раскалывающуюся голову с подушки и поднапрячь мозги, как воспоминания накрывают его. Разговор с Аароном на диване в сумерках, поцелуй, ещё один, машина Дрю, его пьяный бред, который вовсе не был бредом, а откровенными откровенностями. Его лицо вмиг начинает гореть и Дэй закрывает его руками, мотая головой.
— Это грёбаный пиздец, — прошептал Кевин, сгорая от стыда и смущения, а это ещё при том, что он не встретил Аарона и не взглянул ему в глаза.
Соседа по комнате — Ники, к счастью, не оказывается рядом и Кевин рад этому как никогда. Он кое-как отскребает себя от кровати и идёт в душ, держась за головушку и надеясь, что сегодня он пересечется с Аари только на тренировке, хотя если смотреть с другой стороны — Дэю до одури хотелось его увидеть поскорее, если бы это было не так смущающе. Кевину даже кажется на миг, пока он стоит по горячими струями, что он никогда не ощущал так ярко смущение и стыд.
Кевин выходит из душа минут через двадцать, приняв контрастный душ. На его бедрах полотенце, а на плечах второе, которым он вытирает темные волосы, с которых капает вода. Сев на кровать, он кидает взгляд на часы и понимает, что уже половина четвертого вечера, а тренировка начинает в шесть часов вечера. Время ещё есть, он вполне успеет посмотреть повтор прошлого матча по экси и перекусить.
Услышав, как открывается дверь комнаты, Кевин ожидая увидеть Ники, хочет ему сказать, чтобы тот не пускал никого сегодня в комнату, но как только он оборачивается, видит Аарона, который закрыв дверь за собой, замирает, встречая взгляд Дэя.
На Аароне сегодня светлые джинсы, на которых в районе бедер и колен дырки в виде сердечек, сверху у него надет топ-майка белого цвета с вышитыми фиолетовой ниткой бабочками, в пупке блестят два серебряный шарика на штанге. Украшений на нём сегодня нет. Кевин зависает на пару минут, разглядывая Миньярда с головы до ног и неосознанно кусая нижнюю губу. Прекрасен. Выглядит как грешный ангел.
— Кевин, я конечно, понимаю, что от меня тяжело оторвать взгляд, но зачем пожирать и раздевать меня взглядом, когда можно превратить это в действительность? — проговаривает Аарон, подойдя к Кевину. И да, Миньярд уже успел заценить открывшийся вид на накаченную грудь, руки и пресс Кевина, который сидел в одном полотенце, но похоже забыл об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.