предупреждения: ау, оос, повседневность, отклонение от канона (представим, что Кевин и Аарон примерно одного роста)
пейринг: Кевин Дэй / Аарон Миньярд.
///
Кевин и Аарон не планировали отмечать день святого Валентина, не разделяя всеобщего восторга от этого праздника, но за несколько дней до него Аари забрел в магазин белья и начал смотреть кружевные комплекты, отмахнувшись от помощи консультантки, он начал представлять бельё на сексуальном, подкаченном теле своего брюнета и остановил свой выбор на черном кружевном белье с вышитыми красными сердцами: верх состоял из двух прямоугольников, а низ — из достаточно высоких стрингов, куда как раз могло красиво вместиться не малое достоинство Дэя. Довольно улыбаясь, предвкушая как это будет выглядеть на Кевине, Аарон оплатил покупку, попросив кассиршу упаковать всё в белую коробку с множеством среднего размера красных сердец.
❤️🖤
Кевин, покупая новые вещи в ТЦ за день до дня святого Валентина случайно зашёл в ювелирный и ему на глаза попались две цепочки с лисьими лапками, выполненные из оранжевых мелких драгоценных камней, цепочки были выполнены из золота. Не раздумывая, Кевин сразу же купил их и бархатную коробочку синего цвета с мелкими сердцами. Довольный Дэй вышел из магазина и направился в общежитие, сжимая коробочку в кармане и улыбаясь.
🖤❤️
День святого Валентина выпал на воскресенье, в этот день как раз не было тренировок и нудных пар, в общежитие было почти пусто, праздник отмечали все у кого была пара, а лисы запланировали отмечать его в Колумбии и с самого утра укатили в ТЦ, а оттуда должны были поехать в Колумбию. Аарон и Кев остались в общежитии, оба отсыпались после вчерашнего сложного дня, Миньярд встал первым ближе к вечеру и взяв небольшую коробку с подарком направился к Дэю. Войдя в комнату, он закрыл дверь на ключ и подошёл к кровати, на которой спал Кев, на нём были лишь короткие шорты, плед лежал под ним, а он лежал на животе, подложив руки под голову.
— Доброе утро, детка, — Аарон присел на край кровати и наклонился к уху брюнета, оставляя легкий поцелуй за ухом.
— Мг-м, Аари. — прохрипел Дэй сквозь сон.
Миньярд улыбнулся, оставляя поцелуй на крепкой шее, спустился ниже, целуя плечи и лопатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.