один из фетишей Джереми Нокса.

951 29 6
                                    

пейринг: Джереми/Жанметки: оос, ау, кинки/фетиши, pwp

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пейринг: Джереми/Жан
метки: оос, ау, кинки/фетиши, pwp.

///

Джереми тащится от длинных пальцев своего парня, постоянно целуя его руки и в моменты, когда они наедине поочередно каждую изящную фалангу.

Брюнет краснеет каждый раз, когда Нокс делает нечто подобное, это дико смущает, но этот жест очень приятный и комфортный. Особенно, когда Джереми целует его руки, смотря на него снизу вверх, глаза в глаза, Жана пробирает до мурашек, а внутри расползается приятное тепло, согревая и окутывая нежностью и любовью.

- Жан-и, хочу ощутить твои длинные пальцы внутри себя, - шепчет однажды пьяный Джер, уткнувшись в шею француза. Жан краснеет, но благо в полутьме бара этого не видно.

- Мы можем это устроить, - тихо отвечает Жан, касаясь губами мочки уха блондина. Нокс сразу же поднимает голову и смотрит на своего парня будто спрашивая: «Правда? Всё было так просто?».

Моро кладёт ладонь на бедро Джереми, медленно поглаживая и ласково улыбается. Джер смотрит на руку Жана, которая контрастирует на фоне его чёрных штанов и восхищается тем, как эстетично выглядят рука его парня: с выступающими косточками, венками, бледными рубцами шрамов.

Джереми тянется к Жану, смотря глаза в глаза, а после целует, медленно и нежно, но Жан перехватывает инициативу, целуя глубже, быстрее и напористее. Джер льнёт ещё ближе, отвечая на поцелуй и чувствуя как внутри загорается огонь. Ноксу до одури нравится, когда Моро берет всё в свои руки, не сдерживается, показывая, каким страстным он умеет быть. Жан поочередно слегка прикусывает верхнюю и нижнюю губу блондина, вырывая сорванные выдохи.

- Хочу, чтобы ты растянул меня своими прекрасными пальцами и грубо трахнул, - наклонившись к уху брюнета, горячо выдыхает Нокс, тяжело дыша и довольно ухмыляясь.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя