пейринг: Эндрю / Нил / Аарон
///
пов: У Эндрю, Нила и Аарона отношения втроём, и в один из дней Джостен решает предложить близнецам двойное проникновение.
* отношения втроём.///
Я давно не писала по трилогии всё ради игры и не читала тоже, хотя раньше отслеживала все работы, но сейчас их стало слишком много и я сейчас редко что-либо читаю, поэтому если подобная зарисовка с такой идеей уже есть, то извиняюсь за повторение, если нет - то прекрасно.
///
Нил на протяжении месяца думал, каково это ощутить два члена любимых людей в себе и чем больше думал, тем сильнее хотел предложить это близнецам. Желание было слишком сильным, но Нил, боясь реакции Эндрю и Аарона и отказа не заикался об этом, но все его мысли были лишь об этом.. О том, как в него входят оба члена сразу, тесто прижимаясь к друг другу, растягивают его дырочку, заполняют собой до упора, заставляя хотеть кончить от ощущения наполненности внутри..
- Наркоман, - голос Эндрю прервал пошлые мысли Нила, заставляя его вздрогнуть и вернуться в реальность. Он прошёлся языком по губам, прикусывая нижнюю, и при этом смотря на Эндрю.
Не долго думая, Джостен взял блондина за руку и потянул на себя, заставляя сесть к себе на колени.
- Да или нет? - горячее дыхание Нила обожгло кожу где-то за ухом, Эндрю сглотнул, чувствуя как оно опускается ниже, а Нил прожигает его потемневшим взглядом голубых глаз.
- Да, - едва успел ответить Эндрю, как горячие губы приникли к его шее, оставляя обжигающие поцелуи, от которых Эндрю терял контроль и самообладание, как сейчас. Он откинул голову назад, задышал чаще и расслабился.
- О чём таком ты думал, что так возбудился и накинулся на меня? - сквозь тяжёлое дыхание спросил Эндрю, когда Нил оторвался от его шеи, но не надолго, а лишь для того, чтобы накрыть его губы своими, снимая в хаотичном смазанном поцелуе. Миньярд укусил его за губу, когда Нил углубил поцелуй, опуская ладони на упругие ягодицы, обтянутые тренировочной формой.
- Мы в раздевалке, куда в любое время могут вернуться лисы, держи себя в руках, наркоман. Тренировка закончится с минуты на минуту, - сказал Эндрю, положив руку на горящую щёку Джостена и легко поглаживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.