от автора
спасибо за то, что откликнулись в прошлой главе о том, что ждёте новые зарисовки💖
для меня это безумно важно.
сейчас у меня всё довольно сложно: я забросила писать, монтировать и вообще делать всё, что люблю и не знаю, как с этим бороться. поэтому я пока что существую, а не живу..спасибо за то, что ждёте и надеюсь, у вас всё отлично✨
пейринг: аарон миньярд & кевин дэй
предупреждения: незащищённый секс, оос, au, кинки/фетиши, нецензурная лексика.
[приятного прочтения 🦊]
***
Пока Аарон занимается домашним заданием на следующую учебную неделю, Кевин сидит на кровати, наблюдая за Миньярдом. Тот ловко переворачивает страницы учебника по химии тонкими пальцами и делает записи в тетради. Его лицо сосредоточено, брови чуть нахмурены, а губы сжаты в тонкую полоску. На его носу очки, которые он поправляет едва наклоняет голову, чтобы написать конспект. Светлые волосы растрепаны, но Аарону это идёт, а домашняя одежда — простые хлопковые штаны и огромная для него футболка Кевина, которую он когда-то успел стащить, делают его чертовски сексуальным.
В подсознании Дэя проскальзывает картинка того, как Аарон заставит его сесть на этот письменный стол и жёстко трахнуть. У них не было секса уже месяц из-за того, что оба были заняты и на секс не оставалось ни времени, ни сил. Постоянные тренировки, игры с другими командами, учеба и куча проблем.
От этой пошлой фантазии член Кевина становится твёрже и начинает пульсировать, не смотря на усталость от долгой изнуряющей тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисьи зарисовки
Short Storyсборник зарисовок по моим любимым лисам🧡🦊 [пэйринги и предупреждения смотрите в начале каждой главы] /// каждая глава - это отдельная зарисовка.