«чертёнок»

731 32 3
                                    

непрямое продолжение к фанфику "рыжее солнце". Нил и Рико ранее лучшие друзья, теперь состоят в отношениях.

///

— Твои джинсы провоцируют меня сделать с тобой кое что очень плохое, голубоглазка, — нагнав Нила, шепчет Рико ему на ухо, когда они идут на очередную пару.

Нил хитро обворожительно улыбается, берет за руку и тянет в сторону от других студентов в коридор, где никого нет, а после жарко целует Рико, уложив его руки к себе на ягодицы. Морияма сдавленно стонет в поцелуй, сминая упругие половинки и покусывая губы рыжеволосого безумия. Однажды Джостен сведет его с ума своим поведением. Его действия просто невозможно предугадать. А эти голубые глаза с задорным огоньком — это что-то с чем-то.

Не успевает Рико прийти в себя, как Нил отстраняется, шлёпает брюнета по заднице и удаляется, посылая воздушный поцелуй. Его щеки и кончики ушей всё ещё алеют, а губы яркие и припухшие растянуты в довольной ухмылке.

— Чертёнок, — выпаливает Рико, проводя рукой по волосам, шумно выдыхая и поправляя стояк в джинсах, а после придя в себя, топает на злосчастную пару, пытаясь не думать о своём голубоглазка.

У Нила пары заканчиваются куда быстрее, чем у Рико, а брюнета приходится сидеть до последнего, потому что четвертую пару ведёт декан, а у него итак вагон и маленькая тележка пропусков.

Когда до конца пары остаётся около двадцати минут, а Рико просто уже полулежит, слушая лекцию в одно ухо, его телефон вибрирует, уведомляя о новом сообщении. Открыв чат, Рико видит плюс одно сообщение от «голубоглазки» и думая, что так очередной мем, открывает и едва ли не давится собственной слюной, закашлявшись. В диалоге его ожидал далеко не мем, а фотография его чертёнка в кружевном зелёном белье, которое смотрелось на Джостене лучше, чем на любой девушке,  изящный полупрозрачный лиф идеально смотрелся на подкаченной груди, а трусики — треугольник с двумя ниточками — едва вмещали внутрь крупный член с яркой-розовой головкой, которая так и желала освободиться от плена кружевной ткани. Рельефный пресс и округлые бедра  со стройными ногами — Нил выглядел как гребаная мечта.

Член Рико встал по стойке смирно, а в голову лезли кадры того, что он сделает со своим непослушным мальчиком, когда окажется в их комнате. Морияма думал уже напечатать ответ, как ему пришла ещё одна фотография с другим ракурсом, демонстрируя аппетитную задницу, в которой скрывалась лента стринг. Выругавшись вслух, Рико поправил член и наспех забрав вещи, вылетел из аудитории, не слыша что говорит вслед декан, в ушах стучала кровь.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя