«немецкий Кевина Дэя»

2.2K 61 16
                                    

Аарона заводит, когда Кевин говорит по немецки, но он скрывает это, пока Кевин не расскусывает его.

\\

Аарон спокойно сидя за барной стойкой, пьет очередной стакан мохито, наблюдая за Кевином, к которому подходит Нил и начинает что-то громко говорить на другом языке и музыка меркнет по сравнении с его голосом. Судя по тому, как грубо и жёстко он звучит, это немецкий. Слова Джостена отрывисты и быстры, это раздражает и режет по ушам. Аарон сжимает стакан в руке крепче, поднимает его и делает большой глоток, залпом выпивая остаток напитка.

Миньярд встаёт с высокого стула и направляется к Кевину, чувствуя, как алкоголь ударяет в голову, но ему хорошо, он расслаблен и спокоен. Едва Аарон оказывается рядом с Дэем, тот начинает говорить, отвечая Джостену на том же немецком. Но какого удивление Аарона, когда слова Кевина звучат так по-другому, так непохоже на произношение Джостена. Кевин говорит четко, с лёгкой хрипотцой и расстановкой. Неизменным между произношением Нила и Кевина остается только то, что их слова звучат грубо.

Аарон затаивает дыхание, слушая Кевина, стоя позади него, так и не заявив о своем присутствии. В голове блондина мелькает картинка, где Кевин шепчет что-то на немецком, приказывает и Аарон подчиняется, выполняя всё, что попросит нападающий. От этой мысли Миньярд выругавшись про себя, мотает головой, отгоняя наваждение. Четкие кадры, где Кевин раздевает его, быстро и грубо стаскивая одежду и оставляя поцелуи-укусы на оголенной коже, как он, Аарон стонет, когда Кевин толкает его на кровать и ложится на него, прижимая своим горячим телом. После терзает его губы, горячо шепча между поцелуями на немецком, спускается ниже, прикусывает соски, оставляет поцелуи на животе, целует головку члена и раздвигает его ноги, подтягивая к себе...

Аарон снова мотает головой уже сильнее, чувствуя, как пульсирует член в джинсах. Кадры всё ещё стоят перед глазами, но Миньярд заставляет себя вернуться в реальность.

- Нил, - раздается голос Эндрю, такой же холодный и равнодушный как и всегда. Он стоит рядом с Джостеном, пристально глядя на него, пока тот неотрывно смотрит Кевину в глаза, но едва услышав голос своего парня, оборачивается и черты его лица смягчаются, а в глазах, которые секунду ранее гневно полыхали, смотрят на блондина с любовью.

- Идем, - говорит Миньярд и направляется в сторону двери, ведущей на улицу. Нил следует за ним, кинув напоследок странный взгляд на Кевина.

Лисьи зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя