Возникла у меня некоторая жизненная коллизия - не выходят взаимоотношения с собаченькой моего друга. Никак.
Значит, дано:
1. Одна собаченька породы стафф, женского полу (так и тянет написать "сука редкостная", но боюсь, будет выглядеть, как оскорбление - хотя, казалось бы... собака-женщина, в общем).
2. Друг, который в связи с работой мало возможностей видеться с сией су...собаченькой имеет.
3. Я, который тоже хочет общаться с другом в его редкие приезды на родину.
4. Ревность.
Это, в общем-то, и есть суть вопроса.
Собаченька ревнует.
Ревнует страшно и дико, хотя пока и без членовредительства.
История проста: Бубзиг приехал ко мне в гости. До этого он три месяца проживал в славном городе Париже, а собаченька столовалась у своих папы и мамы, то есть, у заводчика, в кругу, так скть, своей родной собачьей семьи, где всегда ей готов и стол, и дом на время отьездов хозяина.
И вот хозяин вернулся. Облобызал собаченьку, поблагодарил заводчика-хотельера, и возжелал пообщаться с новоиспеченной семьей. Со мной, то есть, поскольку провести выходные на серфе и пляже в приятной компании - заманчивая идея.
Собаченька согласилась отправиться в гости. Точнее, она до этого круглосуточно молча висела, вцепившись зубами в штанину друга, даже когда он ходил в, пардон, туалет, и он понял: разумеется, она согласна. В любую точку планеты, лишь бы не отбирали штанину и хозяина. Пляж - так пляж. Серф - так серф, главное, вместе.
И вот они приехали.
Первый тревожный звоночек прозвенел, когда собака-женщина глухо зарычала при попытке приветственно обняться.
"Руки прочь, это мой мужчина!"- было написано на ее решительной морде.
Я спорить не стал и быстренько завершил приветствие, отступив на безопасное расстояние.
Важное пояснение: собаченька меня знает. Год уж как. И в гости я к ним приезжал, и сама она не раз бросаемую мною палочку обратно приносила. А тут что-то вдруг... ощутила конкуренцию, видимо - хотя я, в общем-то, не собираюсь надевать ошейник и идти жить на коврик.
Ну и вот. Пока мы с другом жарили мясо, собака-женщина бдительно охраняла дистанцию: если я приближался к другу менее, чем на 30 см, она убедительно втискивала свое упитанное тельце между нашими ногами.
Кухня у нас в пляжном домике по размеру не похожа на отель "Метрополь", поэтому выходило, что под ногами в процессе подготовки ужина все время крутилась жирная собачья тушка.
И следующий пароксизм ревности пришелся на вечернее время, когда мы расположились на диване с целью пообщаться. Собаченька, с разбегу, с явно матерным рычанием запрыгнула хозяину на грудь, по-хозяйски поставила на него лапы и уставилась на меня маленькими и очень злыми глазками.
"Слышь, чувак, - прочитал я в ее взоре, - ты берега-то не путай, на расстоянии держись, а еще лучше - на другой диван пересядь. Он - мой".
Мы, конечно, посмеялись. Но через некоторое время стало не до смеха. Собаченька не слезала с хозяйской груди (а весу в ней прилично), не собиралась никуда уходить и вообще ощущала себя в полном своем праве.
В душ она хозяина тоже сопроводила, причем, он признался, что ощущал себя неуютно под контролирующим взором. Я, говорит друг, сдерживался, чтоб не прикрыться мочалочкой от бдительного взгляда.
Когда собаченька вознамерилась улечься на грудь хозяину и на ночь, хозяин не выдержал и строгим голосом приказал даме пойти вон на кушетку.
Собака-женщина обиделась.
С тех пор она с нами не разговаривает. То есть, она по-прежнему приносит кидаемую палку, и даже влезла на хозяйский серф, но делает это НЕДОВОЛЬНО. Оскорбленно, я б даже сказал.
А утром на кухне она посмотрела на меня ТАК, что я теперь боюсь ложиться спать, и готов купить чугунные трусы. На всякий пожарный.
И вот, внимание, вопрос моей задачи: что это такое? Ревность? Соскучилась по хозяину? Или просто испортился характер? И как теперь себя вести с капризной дамой, чтоб она не сделала в районе моей задницы клац-клац своими абсолютно здоровыми молодыми челюстями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
HumorРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.