24.Поклонник

102 29 0
                                    

Один друг мой уехал на какой-то очень важный экономический семинар и завещал мне ключи от своей квартиры.

В квартире проживает вместе с ним кот, которого надлежит проведывать и кормить, обеспечивая, таким образом, нехитрую котячью жизнедеятельность.
Кормимый мною кот каждый день преподносит мне сюрпризы: видимо, я ему понравился, и он решил меня радовать маленькими знаками внимания.
В первый день, после нашего знакомства, пока я мыл руки после санации его, кхм, личного клозета, кот презентовал мне любовно спижженую у хозяина бабочку: не знаю, как и где уж он ее достал, но торжественно вынес из спальни в зубах и возложил к ногам.
Я от дара отказался, хотя мне аксессуар и понравился: негоже доверчивых друзей с помощью кота обносить.
Позавчера пушистый негодяй, поняв, что предметы туалета мне не по душе, решил одарить меня парфюмерией: едва я вошел, я уперся в два флакона друговой туалетной воды, ровненько ждавших меня у двери. По счастью, флаконы не разбились, пока кот валял их с трюмо и гнал до двери, иначе и кот, и квартира пахли бы котячьей искренней парфюмерной радостью. Парфюм я тоже не оценил и вернул на место.
Кот задумался.
Вчера я, опасливо входя в квартиру (а ну как мыло подарит, разлитое?) обнаружил, что полосатый поклонник спер с какой-то полки пять книг, и уложил их в шахматном порядке по дороге от гостиной к туалету. Как - не знаю, не спрашивайте. Просто – пять книг, ровненько лежащих одна за другой.
Кот – перфекционист. Он не любит делать что-то, спустя рукава, к тому же, у него много свободного времени в одиночестве. Он исключительно галантен и педантичен. У него суровое коричнево-полосатое лицо, светло-карие глаза и круглая физиономия. Кот – вислоухий шатен. Он неотразим, и знает это. И теперь откровенно не понимает, отчего же этот белобрысый двуногий пренебрегает его знаками внимания?
А я не пренебрегаю, нет. Я их любовно собираю и просто кладу на хранение обратно, что и пытаюсь объяснить коту. Каждый мой приход начинается с пятиминутного сидения на полу, в течение которого кот привольно валяется по моим коленкам, а я наглаживаю его лоснящиеся упитанные бока и лоб, которым он меня в приливе чувств бодает.
Потом я иду к его пищеблоку, и в моих руках неведомым для кота образом появляется вкусная кошачья колбаска. Как написано на упаковке, из кролика, с витаминами. Кот выплясывает вокруг ритуальные танцы и тарахтит небольшим комбайном, и, видимо, как он считает, если правильно поплясать и потарахтеть, в момент поедания колбаски в его миске материализуется еда. Разного вида. Иногда бывает утка (если тарахтеть потише). Иногда – курица (если плясать более вдумчиво). Особенно удачно пляшется перед тунцом, и, как венец благополучия, может упоительно запахнуть из миски говядина.
Кот ликует. Я не знаю, что он делает без меня и как проводит свои дни. Но когда я рассказал другу про презенты, тот удивился: надо же, говорит, неблагодарный какой. Каждый день его кормлю, а мне он даже вяленькой мочалки не подарил.
Пойду опять сегодня.
Посмотрю, что преподнесет.

Я, мой Бубзиг и собакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя