23. К сожаленью, день рожденья...

93 24 0
                                    


Вчера у меня случился день рождения.
И как вы знаете-2, я ненавижу говорить по телефону. Голосом.
В общем-то, я был морально готов к славному юбилею: заранее отправил родителей гостить к родственникам, заранее рассказал всем друзьям, что, скорее всего, уеду к океану; заранее сказал океану, что не приеду... в общем, подстраховался на славу.
Заперся в квартире, купил себе томатного соку и два печенья из МакДо (карамель и орех-пекан), и приготовился кутить. В сладостном одиночестве и тишине.
Кутить я начал часов с шести утра: мне позвонила сестра моего мужа. С поздравлениями, разумеется. Просто она в этот момент сидела в Испании, а там уже был полдень.
Я не очень хорошо помню, что я говорил в ответ, ибо я продолжал спать. Но поскольку в телефоне написано, что общались мы примерно три минуты, в район мужских гениталий я ее точно не послал.
Стоило мне только отложить телефон и снова упасть в объятия Морфея, как мне позвонил мой лондонский друг. Ну полдень же, ну в самом деле.
Тут телефон говорит, что я управился за двадцать секунд, и я смутно подозреваю, что ляпнул что-нибудь не слишком толерантное про его ирландскую зад.... физиономию.
После ирландской зад.... физиономии я поставил телефон на беззвучный режим и провалился в сладостный сон еще на три часа. Несчастный айфон горел всеми своими огнями, пытаясь привлечь мое внимание к желающим прорваться людям, но я был нем, слеп и глух: я спал.
Пробудившись ото сна, я ужаснулся пропущенным вызовам и понял, что троих из звонивших мой телефон даже не определил, еще троих определил, но они уже три раза перезванивали, а значит, перезвонят еще; а еще двоих я слышать не желаю категорически. Проблема, таким образом, была решена.
Я налил себе томатного соку, вставил в него сельдерей, и...
...И тут мне позвонил папа.
Папа поздравлял меня основательно.
Я, наверное, какой-то моральный урод. Но мне всегда неловко и некомфортно стоять, как дурак, слушать длинные поздравления и кивать "угу". Тооолько воздуху наберешь, чтобы сказать "спасибо!" и сбежать, как пожелания выходят на новый уровень.
Я все понимаю и не спорю: люди искренне хотят мне всего хорошего. И это классно. Просто я - это я - вот такой ненормальный, я же говорю...
В общем, папа говорил минут пятнадцать. Он пожелал мне всего. Подробно перечислил, какого именно, где и как. Расписал все мои достоинства, посоветовал исправлять недостатки (методично их перечислил). У меня голова устала кивать и говорить "угу". И вроде бы перспектива освобождения была уже близка, но чу! - папа передал трубку маме.
Все началось по-новой. Мама вспомнила все трогательные моменты: и как я приехал совсем-совсем маленький, и как совсем-совсем не знал язык (тут она немножко прослезилась), и как болел, и как стал взрослеть (тут прослезился и рядом стоящий папа).
Сок грустил в стакане, телефон накалился докрасна, родители все желали и желали мне процветания.
И я, казалось бы, пережил этот апофеоз праздника, но сразу же после родителей позвонила сестра. Потом тетя. Потом - дядя. Потом - кузины (у меня их три). Потом - дедушка (мачехин отец). Все они очень хотели, чтобы я реализовал себя, состоялся, как профессионал, заработал много денег, обрел гармонию в семье и был неприлично счастлив.
Я всем пообещал.
Теперь вот сижу и думаю: по всему выходит, что я несостоявшийся, нищий, нереализованный неудачник, который вообще не занимается своей семьей и выглядит несчастно.
Мне пожелали это срочно исправить.
Начинаю.
Прямо сейчас пошел становиться счастливым: пить чай с печеньями. Один пункт, следовательно, вычеркиваем. Сделано.

Я, мой Бубзиг и собакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя