Сегодня вечером мы вели непримиримую борьбу за жизнь соседской кошки.
Заблудшая кошачья душа, живущая на соседском балконе, жаждала приключений, поэтому по карнизу пришла к нам на подоконник, поскользнулась и собралась падать вниз.
Этаж – двадцать третий.
То есть кошка рисковала серьезно.
Она же не знала, что я сижу недалеко от окна на стуле!
Как только раздался панический мяв, и началось судорожное цепляние когтями за пластик, я метнулся к пострадавшей и уцепился за ее передние верхние лапы.
Кошка повисла упитанной сосиской, держась за меня руками и вопя проклятия безответственным людям, понаставившим пластиковые карнизы.
Наверное, кошка решила, что я намерен лишить ее свободы или планирую поужинать свежей кошатинкой, потому что других причин так отчаянно вырываться я не вижу. Картинка была красивая: кошка висит, молотя ногами воздух, над пропастью, пытаясь меня оцарапать руками и заодно укусить.
Я лежу пузом на подоконнике и отчаянно пытаюсь удержать самоубийцу, попутно теряя тапки, шорты и точку опоры.
Хорошо, что Бубзиг тоже был неподалеку. Придя в себя от изумления, он легким движением руки втащил меня вместе с кошкой, шортами и тапками обратно в комнату. Кошка, увидев Бубзига, окончательно сошла с ума и принялась извиваться, как Кук перед тем, как его съели.
"Истеричка", - прокомментировал Бубз, взял девушку за руки и за ноги и аккуратным метким броском закинул обратно на соседский балкон. Депортировал, так сказать.
Неудавшаяся мигрантка приземлилась мягко, на коврик. Нам было видно, что ее никуда не отрикошетило и она осталась на родном балконе, что-то там задев и свалив, пока металась по периметру после приземления (последствия шока. Стресс, не иначе).
Бубзиг, отряхнув руки от кошачей шерсти, прокомментировал: "Вот так и делай людям добро - не просто наорут, а еще и исцарапают".
А йода у нас нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
HumorРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.