12. В кузне травел сидечик

107 27 1
                                    



...вернувшись домой с работы, что делает обычный человек?
Кто-то, например, ест. Кто-то в душ идет. Кто-то через голову всю одежду, включая брюки, снимает и спать падает.
Но не таков я! Не таков.
Придя домой, я увидел, что ко мне откуда-то (23 этаж, nossa!) влез кузнечик. Натуральный кузнечик, зеленый такой гнус, сантиметров шесть росту, юркий и с коленками наружу.
Вообще, после работы я думал, что я устал. Но когда я вижу в своей норке незваных гостей, я сразу как-то собираюсь с силами, натачиваю свой боевой вихор и бросаюсь на амбразуру.
И я принялся его ловить.
Я ловил его банкой. Подбирался к нему на пузе, по-пластунски, по полу, и пытался накрыть своим оружием - чтобы не убить, не ранить, а просто в плен взять.
Но эта сволочь была хитрее меня, умнее, сильнее и даже, кажется, моложе - она так легко и непринужденно в последний момент скакала от банки, что я уже был готов на убийство, ибо пропахать пузом все 40 кв.м. общей комнаты - это перебор даже для такого мирного человеко(кузнечико)-люба, как я.
Но кузнечик самоубился сам - пока мы с ним друг от друга по полу ползали, я додавил его до балкона, и в последнем своем удалом прыжке он исчез где-то за окнами. То ли не рассчитал траекторию, то ли понял, что "уж лучше смерть, чем потеря чести"... Банка была для него позором.
И он предпочел умереть.
А я, лежа на полу после его прыжка, чуть не заснул. Встал потом, отряхнулся, подумал... взял швабру, вымыл пол... (а то ведь, пока елозил за насекомым, обнаружил пыль, а это непорядок).
Теперь вот можно лечь и уснуть, а у меня, как назло, ни в одном глазу.
Где справедливость, я вас спрашиваю.

Я, мой Бубзиг и собакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя