И был день шестой. И сказал Бубзиг: да будет ремонт. И стал ремонт. И сказал Бубзиг: да покрасимте стены! И покрасили они стены, и это было хорошо.
(откровение от Анди, песнь первая).
Да. Не успели мы сходить и обозначить перед государством намерение «взамуж», как – все! Семейная жизнь наступила.
И как-то так внезапно подкрался к нам этот грустец, неожиданно, после обеда: Бубзиг, вольготно раскинувшись на кровати, задумчиво произнес: а тебе не кажется, что у нас какие-то не слишком красивые стены?
Я придирчиво осмотрел стены. Да нормально вроде, говорю. Только в общей комнате, согласен, освежить бы надо.
Бубзиг прищелкнул пальцами. «И стал ремонт», - как я уже цитировал.
Извлекли банку краски и валик.
Отодвинули от одной стены всю мебель и собаку.
Настелили на пол бумаги и приклеили ее к плинтусу скотчем.
Вытащили из-под бумаги собаку, оторвали ее от скотча, и приклеили бумагу еще раз. Приклеили скотч по периметру к потолку (потолок красить не собирались).
Налили в поддон краски.
Вытащили из краски собаку, оттерли ей лапы.
Смочили валики в краске.
Отобрали у собаки крышку от банки с краской, вытерли ей морду.
Начали возюкать валиками по стене, хыхыкая и сначала выписывая всякие непристойности.
Извлекли собаку из поддона с краской, вытерли, заперли в соседней комнате.
Докрасили маленькую стену. Покурили.
Отодвинули мебель от следующей стены.
Успокоили через дверь скучающую и рвущуюся помогать собаку.
Проверили почту и социальные сети.
Успокоили стонущую от одиночества собаку.
Повозюкали валиками по следующей стене.
«Мне кажется, надо оставить так, - задумчиво сказал Бубзиг, обозрев фронт работ, - я слышал, это новое веяние – две стены другого цвета. Мне кажется, ничего. Свеженько».
Я согласился. Убрали поддон, банку с краской и валики обратно в гараж. Обезумевшая от счастья собака ворвалась в комнату, сшибая по пути бумагу с пола и сдвинутую мебель. Отогнали собаку, оттерли ей бок от краски, посмотрели на пятно в форме собачьего бока на свежеокрашенной стене. Переглянулись.
«У нас тут диван стоит, - невозмутимо произнес Бубзиг, - незаметно будет».
И пошли есть пиццу на набережную.
Теперь у нас две стены другого цвета. Концептуально! Модно. В лучших традициях хоум-дизайна.
И свежеокрашенная собака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
ЮморРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.