... решили нынче с Бубзигом удариться в разнузданный и беспричинный кутеж: испечь пирог. Точнее, кекс. Маффин, если по-нерусски. С шоколадом - и без оного.
Формочек для отдельных кексиков у нас нет, поэтому решили, что "большому куску рот радуется" и налили тесто в форму для пирога. Красиво размешали, чтобы получился "мраморный", и пихнули в духовку.
Печь его было нужно полчаса.
Мы завели будильник и принялись играться с собаченькой - отнимать у нее одежду.
Есть у нас такая увлекательная игра: наша собаченька проявила в себе задатки фетишистки.
Она тырит и уносит в иное измерение нашу одежду.
Полагаю, у нее есть свой личный временной портал, где она бережно складирует наши носки и футболки - для дальнейшего использования. Подозреваем, что собаченька-фетишист заранее готовится к расставанию и запасается запахом хозяев впрок.
Стоит только зазеваться, сняв один носок, как он испаряется в неизвестном направлении, а морда собаченьки выражает невинную неосведомленность. Поэтому теперь мы раздеваемся весьма бдительно: не выпуская вещи из рук.
И вот мы напали на след собаченькиного портала: третья по счету футболка предательски не вместилась за диваном и выпала прямо под ноги, выдав место основного захоронения.
Отодвинув диван, мы увидели чудесный внутренний мир нашей Алайи. Она трепетно коллекционировала: три футболки бубзига; мои домашние шорты; несколько разрозненных носков, свернутых комочками; мою майку; бубзигову бандану.
- Если бы я нашел здесь наши трусы, я бы очень плохо стал думать о нашей собаке,- задумчиво сказал Бубзиг, обозревая богатства.
Сама виновница торжества сидела рядом пристыженная и пыталась незаметно отгрести лапой в сторону хотя бы один носковый комочек.
Вещи были насильственно изьяты и запихнуты в стиральную машинку, а собаченька осталась печально смотреть на крутящиеся в пене бывшие свои богатства.
...И когда мы вернулись в кухню, из духовки ощутимо тянуло дымком.
С воплями мы бросились спасать десерт.
Ну, что я могу сказать...
Почти не угли. Хотя мраморностью уже не пахнет.
Я даже вспомнил где-то виденный лайфхак и потер особо пригоревшие черные места терочкой: стало почти симпатично, хотя и суховато.
Но, как оптимистично заметил Бубзиг, можно размочить в кофе и отлично употребить.
Попробовали: да, вкусно! Если размочить.
Подпись: кулинары уровня "бог".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
HumorРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.