Нынче ходил за продуктами. Закончилось сразу все: и мука, и всякие моркови-луки, и овощи, и мясы... даже всякие средства-порошки, и те покинули. В итоге я, изображая верблюда, приволок целую гроздь пакетов и обрел epic fail: пока я открывал дверь, ссыпав пакеты на пол, пока потом заносил внутрь по одному все свое боХатство, в гостеприимно распахнутый дом ворвался соседский кот.
Мы с ним, в принципе, дружим, я ему свою котлету не раз отдавал, а он меня дружелюбно оцарапал (а потому что нечего ручонки тянуть, котлета - еще не повод давать гладиться).
Ну и вот.
Этот кот метнулся в комнату, что-то там свалил (или ударился о стену на повороте), затих - и выскочил обратно.
"И морда у него, прошу заметить, была глумливая".(с)
Я сразу понял причину глумливости морды: мне ее обьяснил запах.
Запах говорил мне, что у кота случилось расстройство желудка, причем, оно наступило именно у меня в квартире.
С тех пор прошел час.
Я облазил все углы. Я скользил на пузе по полу и катался с боку на бок, заглядывая под всю мебель; на все поверхности я взлез, за все предметы заглянул. На полу у нас только ламинат. Я поднимал все, что не прибито. Я распахивал шкаф и тумбу. Я взрыл плед на диване, обнюхал сам диван, заглянул даже внутрь, в бельевой отсек. Отодвигал шкаф, диван, даже холодильник. Стулья обнюханы от пола до спинки. Стол чист.
Нигде ничего нет.
А запах есть.
Где?! Где эта шерстяная колбаска ухитрилась отложить свою личинку, если homo sapiens уже час не может это место обнаружить?!?!?
Я и правда перерыл все и везде. Ну нету, нету.
Если что, одорологических галлюцинаций у меня нет, то есть этот запах мне не мерещится.
Вот где. Где мне искать нычку? Я перерыл все, клянусь. Я нюхал даже штору.
У нас в комнате просто уже нет места, куда бы я не заглянул.
В отчаянии.
Подлец, подлец этот кот.
Испортил мне томный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
HumorРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.