5. Скорпион

129 26 1
                                    


Бубзиг работает сейчас в далекой южной, азиатской (но цивилизованной, хаха) стране. Забросила его судьбинушка после Каннов сразу в полевые условия, в рекламе он там снимается. И вот получаю я с утра тревожные фотографии: грустное бородатое лицо с капельницей.
Я, само собой, впечатлился, и принялся переживать: настрочил сообщение с десятью знаками вопроса, переборщил с количеством кофе (это нервы, нервы), случайно сожрал весь сыр (неконтролируемая паника, не иначе) и обнаружил порванную спортивную майку (видимо, переживать я начал еще вчера, неосознанно и превентивно).
К моменту, когда телефон пиликнул сообщением, я волновался уже в новой майке и в процессе пробежки.
Новое сообщение содержало фотографию Чудовища. Зверя.
Этот Монстр покусился на святое – на голую щиколотку Бубзига!
Оказывается, сидел мой друг в ресторации с какими-то там коллегами, вкушал вино и предполагал дальнейший приятный вечер (а может, даже и soir;e romantique у него там был – это он скромно не уточнил). Как вдруг, вероломно, из-под стола, на него было совершено нападение. Прямо в доверчивую, беззащитную голую ногу.
Бубзиг заорал нечеловеческим бразильским матом, вскочил и перепугал весь ресторан. Сбежались люди.
Рядом с уроненным при вскакивании столом лежало ОНО. Чудище. И всем своим видом показывало безмятежную сытость нажравшегося человеческой плоти и кровушки преступника. Судя по его размеру, скорпиончик мог бы откусить и больше, но, видимо, не стал торопиться, рассчитывая на длительную трапезу. А тут эти ваши эмоциональные всплески, вопли, ну фу, ну что такое...
Бубзига повезли в больницу. Сам он сказал, что внезапно ощутил резкую слабость и осознал, что не успел составить завещание. И что же теперь станет с его собакой-женщиной, домиком на пляже и тремя серферными досками?? Кому они достанутся, в чьи алчные руки?? В общем, озаботился этим моментом и судорожно начал наговаривать завещание на диктофон. Окружающие в карете скорой помощи забеспокоились, стали почему-то бледны лицами и решили, что парень уже ловит глюки, готовясь вот-вот отдать богу душу. Португальского-то там никто не знает... но даже если б и знали - вид человека, бормочущего в диктофон фразы вроде «все движимое и недвижимое», «серф» и «собака» как-то немного тревожит, согласитесь.
Однако же Бубзига благополучно довезли до больницы. Упитанный врач осмотрел друга, осмотрел преступника (его тоже везли – в банке), и вколол (другу, не преступнику) какую-то сыворотку. Друга привязали к кровати проводками от капельницы, воткнули один из них в нос, и сказали, мол, если что – сразу кричи и падай с кровати. Мы придем и спасем. «Сразу сделалось так хорошо, - пишет Бубзиг, - так легко и привольно, и даже покинуло беспокойство о судьбе серферных досок»...
Сегодня с утра Укушенный уже работает на съемках (ему рекомендовали побольше пить воды и отпустили на свободу).
А я тут как раз вспомнил, что еще один мой бразильский френд вчера вместе с вином в темноте паука выпил. Небольшого такого, скромного паука. Правда, не рассмотрели, что за паук был – ядовитый или не очень.
Паука моментально начали душить сверху кашасой (это водка такая бразильская), дабы инсект захмелел, не успев начать кусаться, а потом получил алкогольную интоксикацию и скончался, не приходя в сознание (план был таков, по крайней мере).
Но организм сопротивлялся кашасе и исторгал ее обратно (паук при этом почему-то не пострадал).
Сегодня с утра френд, измученный борьбой кашасы с организмом, содержащим паука, уехал в больницу.
Ждем сводок с фронта.

Я, мой Бубзиг и собакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя