...мне бы хотелось оказаться с тобой в маленьком домике, в Альпах. Пусть бы потрескивали в камине дрова, а за окнами тихо падал снег – крупными снежинками, такими, знаешь, как нарисованными. Мы стояли бы у окна, и видели бы домики, красивые, будто пряничные, прилепившиеся к склонам гор, разбросанные, как яркое конфетти, и ты бы меня обнимал, и мы бы молчали. Я бы мог стоять так всю жизнь. В тишине. С тобой.
...или пусть бы мы оказались в центре какого-нибудь старинного города. Мы шли бы, держась за руки, по мощеной булыжником улице, церкви отбивали бы четверти часа, откуда-то пахло бы глинтвейном и корицей, а мы бы все шли и шли – мимо невысоких, слитых в один, средневековых домов с огромными створчатыми окнами, мимо вывесок с готичным шрифтом, мимо украшенных еловыми ветвями витрин...
...или пусть бы мы сидели на песке пляжа, и негромко играла бы наша любимая музыка, и пахло бы кофе, и мы бы молчали, и негромко вздыхал бы океан. Да, мы бы молчали, и только иногда ты тихонько ерошил бы мой вихор на затылке. Ты всегда так делаешь, словно проверяя, рядом ли я еще. Знаешь, в этом жесте для меня заключено больше, чем в тысяче признаний в любви и тысяче сонетов. Я бы хотел всегда ощущать твою ладонь на моих волосах.
...неважно, где мы. Видим ли мы снег, или брусчатку, или океан – мне важно, чтобы ты был со мной рядом. Говорят, что между людьми – десять шагов, и каждый должен сделать ровно пять. Если он никого не встретит на пятом – дальше можно не идти... Спасибо тебе за то, что ты умеешь сделать шесть.
С добрым утром, моя любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
HumorРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.