Собака-женщина страдает.
За ее маленькую пока еще жизнь она пережила только одну зиму (во вторую она была еще совсем младенцем, и на улицу ее не выпускали).
Прошлая зима ей, видимо, не запомнилась - или благополучно забылась, потому что сейчас каждый день на морде собаки-женщины написано искреннее офигение, граничащее с негодованием.
"Что это за хрень?!"- возмущенно показывает глазами она, высунувшись поутру из дома и тут же засовываясь обратно.
"Почему кто-то дует на меня холодным воздухом?!"- идет бегущая строка крупными буквами прямо поперек всей ее личности во время утренних пробежек.
Она пытается нивелировать эффект, подпрыгивая, ускоряясь, гоняя туда-сюда, и потом гордо трусит впереди бегущих, покручивая попой: согрелась.
Однако в доме, как знают все мои бразильские (и южноамериканские) френды, даже противнее и холоднее, чем на улице, и разгоряченная собака-женщина, опять подзабыв про время года, радостно влетает домой в надежде растянуться на полу и сладостно приспать часок-другой.
И растягивается.
Но минут через пять, пытаясь слиться с окружающим пейзажем, тихо пробирается на диван и мимикрирует под подушку. Иногда настолько мимикрирует, что в процессе полностью забирается под обьект мимикрии. И там видит свои собачьи сны.
Судя по иногда подрагивающим лапам, она куда-то отчаянно бежит. Бежит, бежит... наверное, в жаркое лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой Бубзиг и собака
UmorismoРассказы обо всем: о себе, о жизни, о любви, о Бубзиге. И, кстати, о том, почему Бубзиг стал Бубзиг.