счасье,находиься всегда рядом с нами.

200 12 1
                                    

Прошло утро и наступил обед. Никто не намеривался из слуг отправится в комнату демона из которой всю ночь доносильсь громкие стоны розносясь по всему замку. Да и смысл идти,если все равно демон вышвернет их если заметит,неважно какие будут на это причины или что нужно передать. С ними Скай всегда был и будет груб.
-Доброе утро,волченок - открыв глаз и увидев перед собой лицо Вол прошептал демон с улыбкой. На это волчица сонно посмотрев на демона прищуриалсь,а после просто накрывшись под одеяло с головой откнылась демону в грудь своим носиком,как маленький ребёнок,но с одним отличием,её  дыхание приятно обжигало кожу демона.
-Сделаю вид,что ты ответила- с улыбкой прошептал Скай прижав к себе ещё ближе обнаженное тело девушки...
Тем временем в особняке.
Ранее утро криппи спят,все кроме Тоби,что в очередной раз тихо подходя к двери подкидывал новое письмо. Но стоило ему только встать во весь рост,как дверь комнаты резко открывается и в приёме оказалась удивленная Клок-Ворк,что не подозревала,что всё это делал младший прокси.
-Ты?!- только и произнесла девушка на что Тоби растерявшись нервно посмеявшись резко убежал в сторону своей комнаты.
-Тоби стой!-воскликнула девушка не успев ухватиться за рукав парня.
"-Блин,что делать? Я же спалился!"-заходя в комнату и нервно одеваясь думал Тоби.
-Эй,ты куда это собрался?-сонно спросил Худи услышав подозрительные шорохи.
-Эм,в магазин за фавлями,вспомнил,что сегодня акция 2 по цене 1- ответил в растерянности Тоби.
-В 6 утра?-посмотрев на время скептически спросил Худи.
-Ну пока дойду до города,пока куплю,а после ещё и обратно идти,так что думаю в самый раз,тебе что-нибудь купить?- спросил более уверенно Тоби смотря на Худи.
-Ясно,нет мне ничего не надо,лучше Салли что-нибудь купи,а то все мозги проест - ложась обратно в кровать ответил Худи,а Тоби лишь кивнув быстро вышел из комнаты и убедившись,что там нет девушки убийца быстро и незаметно покинул особняк направляясь в город,но прекрасно знал,что это будет бессмысленно,поэтому купив не только вафли и конфеты. Убийца купил и пару игрушек для волчат куда он собственно и направился. Придя на поляну Тоби встретили дружелюбно и приветливо,особенно волчата.
-О, Мег! Тебя же так зовут?-увидев Мег подойдя ближе спросил Тоби когда отдал игрушки волчатам. На этот вопрос волчица лишь кивнула.
-Чтож,я не разговариваю как Вол на волчьем,но хотел бы знать она сейчас здесь?-спросил Тоби на что получил отрицательный ответ.
-Жаль,а я хотел попросить совета,может ты меня хотя бы послушаешь,просто так,можно?- спросил Тоби на что Мег сначала удивилась,потом задумалась и в конце из-за любопытства согласилась.
-Ура,спасибо!-радостно произнес Тоби и неожиданно обнял Мег,что та вздрогнула  от такого,а волки насторожились.
-Ой,прости,не смог сдержать радость,я постараюсь так больше не делать - почувствовав множество взглядов убийца поспешил отстраница и даже извиниться,что Мег снова удивило и кивнув направилась к берегу,Тоби шёл молча следом.
От лица Мег.
"Хм,странный убийца,но в его глазах детская искра,это видно,интересно,что его беспокоит сейчас?" -думала я и сев на берег озера с ожиданием посмотрела на убийцу.
-Чтооож, сегодня утром я как обычно хотел подбросить анонимное любовное письмо,но я по неосторожности спалился ,впервые спалился после 29 писем,ладно если бы это был кто-то посторонний,не страшно,но когда меня спалила девушка которой я писал эти письма и впопыхах сбежал из особняка,даже пришлось соврать,чтобы быстро уйти,хотя после побега я и вправду пошёл в магазин,так что не думаю,что я лгал на 100%- рассказал мне Тоби свою историю с большим так сказать набором эмоций,что его проблема была подобна сказке,которую я с интересом послушала,но вот помочь советом я не смогу,да и он не поймет. Так что встав на лапы я аккуратно подошла к нему и положив свою голову на его плечо  присела.
-Оого,неожиданно,спасибо,объятия самое лучшее для меня лекарство!-слегка испуганно,но тихо прошептал мне на ухо убийца,а после обнял. Мне было очень приятно,теперь я понимаю почему смайлдог живёт с человеком. Так мы посидели примерно минут 30 и честно говоря когда я услышала его сопения была удивлена и аккуратно "уложив "его на мягкую траву пока он держался за мою шею. Я аккуратно постаралась освободиться,что мне удалось и я уйдя за покрывалом для нашего гостя почти сразу вернулась к нему и накрыла.
"Мег,о чём вы говорили?"-неожиданно спросил меня один из  волков,что был уже по нашем меркам в возрасте и таких стоило уважать,ведь они знают куда больше нас...да,даже Вол говорит с ними с уважением и почтением.
"Он искал Вол,но так как её сейчас нет,попросил хотя бы выслушать,что я собственно и сделала"-ответила я волку.
"Он увяз в проблемах?"-с подозрением спросил волк.
"Нет,скорее наоборот,он расскрылся перед той кого любит и судя по всему боится возвращаться домой"-ответила на что старый волк усмехнулся.
"Эх,молодежь, боятся показать свои искренние  чувства особенно это касается людей,что живут среди лжецов и лицимеров,печальная история"- прокомментировал старый волк.
"Вы жили с людьми?"-спросила я,хотя этот вопрос был очень глупый,что его взгляд стал немного угрюмым и печальным.
"Следуй за мной"-только и сказал старый волк направившись в сторону тайного леса,что меня удивило,но я пошла за ним. И мы через какое-то время оказались у магилы под ивой.
"Здесь твой хозяин?"-снова мой глупый вопрос.
"Нет,она была моим другом,она научила меня за короткий срок читать. И открою секрет она умерла из-за любви к тому кто так и не смог признатся пока она была жива,но он до сих пор сюда приходит,оставляя на камне цветочный венок из её любимых цветов"-смотря на могилу говорил волк.
"Я не знала об этом,простите "-виновато ответила я.
"Об этом никто не знал и извиняться тебе не о чём "-ответил мне старый волк.
"А вы можете рассказать как познакомились с человеческим другом?"-спросила я на что старый волк оживился,видимо сегодня я буду выслушивать всех,кто в этом нуждается.
Конец Мег.
Прошло время.День приближался к закату и в аду Вол только сейчас смогла подняться с постели из крепких объятий демона,что смотря на потолок о чем-то задумался.
-Ты уже проснулся?-спросила Вол приподнявшись на груди демона,чтобы заглянуть в его монящие  глаза,точнее глаз.
-Да,а ты хорошо себя чувствуешь?-поправляя выпавшую прядь за ухо нежно спросил Скай.
-Намного,может как нибудь повторим нашу пищу любви?-вопросом на вопрос ответила Вол,хотя небольшое смущение появилось на её фарфоровом личике.
-Неприменно,моя любовь -прошептал Скай с улыбкой смотря на смущенную волчицу,а после неожиданно для девушки примкнул к её нежным губам,что так были сладки на вкус и нежны как лепестки роз.
-Скажи, что скрывается за повязкой на глаз?- спросила Вол нежно касаясь кончиками пальцев черной повязки, но не пытаясь снять и демон это знал и поэтому даже не пытался как-то сопротивляться.
-Моя темная сущность,которая жаждет только убивать и поэтому я ношу эту повязку- ответил Скай слегка прикоснувшись к повязке.
- Не против если я приручу твоего демона ?- неожиданно спросила Вол  садясь на торс демона, но оставаясь под одеялом смотря на демона, что был удивлен.
-Это плохая идея, я боюсь что он навредит тебе и другим обитателям ада- говорил Скай смотря в сторону.
-Уверен?- прищурив глаза спросила Вол и когда демон хотел ответить Вол резким движением сорвала повязку и увидела уже не Ская, а подобие его тени, что могло напугать любого, но только не её. Наклонившись ниже к ещё неосознанному существу Вол нежно и осторожно примкнула к губам существа, что хотело её пронзить сначала когтями в области сердца, но вместо этого когтистая рука почему-то скользя по спине вверх прикоснулась к щеке оставляя небольшую царапину.
- Боишься мне навредить, даже если стал монстром ,которого все боятся?- оторвавшись спросила Вол смотря на существо, что нахмурившись резким движением оказалось сверху и уже держало Вол за обе руки.
- Ты освободила меня - произнесло существо приблизив своё лицо к лицу Вол.
-Но на это есть причина ,покорись мне и сможешь быть свободен, как я- с улыбкой произнесла Вол и с ожиданием смотрела на существо, что отпустив одну руку прикоснулся к шеи скользя от шеи к ключицам, а от ключицы  к месту где находится сердце оставляя руку там существо перевело свой взгляд на Вол.
-Оно принадлежит тебе и твоему хозяину, но если ты его вырвешь оно сразу погибнет, как и шанс чувствовать его стук - положив свою руку поверх руки существа произнесла Вол, что заставило существо вздрогнуть.
-Честно?-прохрипело существо.
-Абсолютно- произнесла Вол прикасаясь к щеке существа, а после нежно целуя из-за чего существо исчезло, но на половину  и Скай смог обрести контроль над телом и разумом.
-Теперь ты полностью мой- посмотрев на встревоженного демона произнесла девушка и встав с кровати направилась собирать разбросанную одежду, что была по всей комнате.
-А может останешься в таком виде?-с пошлостью произнес Скай да так, что казалось произнесли одновременно два голоса из-за чего Скай прикрыл рот.
-Хаха, какие же вы забавные, надеюсь так и дальше будет, но увы я должна вернутся в стаю, если хотите можете остаться у меня - ехидно, произнесла Вол одевая одежду, а демон с ухмылкой и досадой одновременно просто наблюдал, как девушка одевалась.
-Я готова!- произнесла Вол с улыбкой смотря на демона.
-Чтож, тогда отправляемся - встав на ноги и щелкнув пальцами на демоне появилась одежда, а после щелкнув ещё раз пара переместилась на волчью поляну, где их встретили волчата, но учуяв странный запах от демона остановились, а после убежали.
-Эм, что сейчас это было?- спросил Скай.
-Ты пахнешь теперь совсем иначе, поэтому дети тебя испугались - принюхавшись ответила Вол.
-И и какой от меня сейчас запах?- с запинкой спросил демон.
-Ну сложно сказать какой именно, но он приятный, но теперь смешанный, хоть это и неудивительно - честно ответила Вол и поднявшись на цыпочках поцеловала демона, что тот почти растаял от мимолетной ласки.
-Ясно -только и сказал Скай и взяв Вол за руку направился в стаю, где его встретили также с опаской ,но поняв что ничего плохого демон не представляет успокоились.
-Привет, Мег- приветливо произнес Скай увидев волчицу на что та лишь кивнула и с ожиданием посмотрела на Вол.
-Что-то случилось?-спросила Вол у Мег.
"-На берегу озера спит убийца, вроде его зовут Тоби"- ответила Мег.
-Тоби, а что он здесь делает?-удивленно спросила Вол. После чего Мег рассказала всё что ей рассказал Тоби.
-Хм, сложный вопрос, а когда он пришёл?-спросила Вол.
"Утром"-коротко ответила Мег, после чего Вол направилась к берегу, где Тоби всё ещё спал под тёплой шкурой оленя.
-И почему люди с детской искрой в глазах, так мило смотрятся пока спят?- умилялась Вол, когда посмотрела на спящего Тоби, что был похож на ребёнка чьи волосы просто растрепались.
-Эй, я же могу после такого заревновать - немного, но с шуткой возмутился демон.
-Заревновать? Хм, заманчиво звучит- произнесла Вол с улыбкой на что Скай сощурив глаза с подозрением посмотрел на девушку, что аккуратно будила убийцу.
-Вол? Ты вернулась? А сколько сейчас время?- сонно говорил Тоби.
-Почти конец заката...И почему ты сбежал из дома?-вопросом на вопрос ответила Вол ещё сонному прокси, что посмотрев на рядом стоящего Ская просто отскочил сдержав крик страха, что был виден в его глазах.
-Я его напугал -тихо произнес демон увидев знакомую на него реакцию.
-Стой ты прав я испугался, но это было неожиданно для меня, прости- сказал Тоби когда демон хотел уйти, но услышав голос Тоби остановился и повернувшись посмотрел на прокси.
-Благодарю за честность, а теперь говори почему испугался девушку ?- вздохнув спросил Скай, а Вол лишь кивнула.
-Я растерялся ...-ответил Тоби виновато посмотрев на парочку.
-Ясно, но рано или поздно тебе придётся вернутся в особняк и встретится с ней...это неизбежно - произнес Скай.
-Это я знаю,поэтому и пришёл сюда за советом...И при возможности переночевать - ответил Тоби с надеждой.
-Ну уж нет,здесь тебе не отель,а что насчёт совета,то просто будь собой и отвечай честно- услышав прокси демон заревновал и слегка грубо ответил не дав девушке и слова произнести. Ведь Вол была и будет проявлять милосердие к убийцам и Скай это прекрасно знал,что ему собственно и не нравилось в Вол,но он любит её и примит какой бы она не была.
-Ххорошо я понял- ответил Тоби испугавшись злости демона  и встав на ноги поспешил уйти.
-Ну зачем, так грубо, он же наш друг, ещё и свои вещи забыл- заметив пакеты и взглянув на Ская с недовольствием произнесла Вол.
-Я не собираюсь делить с ним кровать,как это делаешь ты,важак волчьей стаи,что связана с миром духов...- подойдя ближе к Вол с оскалом произнес демон заглядывая в глаза девушки,а Вол слушая лишь недовольный голос демона лишь с теплотой наблюдала,а после и вовсе не давая демону злится и дальше примкнула к губам медленно углубляя.
-Заткнись...-грубо прошептала Вол на что Скай  ухмыльнулся.
-Ууу,наш волчонок умеет злится,как страшно,я аж весь дрожу от страха- также шептал демон,хоть в голосе и была усмешка.
-будешь усмехаться надо мной ,загрызу -прищурившись произнесла Вол.
-Без меня ты и дня не проживешь в спокойствии - всё с усмешкой говорил демон.
-Чтож в этом ты прав,но прежде чем  пойти спать я отнесу забытые вещи обратно в особняк если конечно невстречу напуганного прокси -слегка обиженно ответила Вол и хотела взять пакеты,но демон опередил её.
-Прости,но не сегодня волчонок,уже поздно и маленьким деткам пора уже спать,так что отнесем завтра вместе,как проснемся - посмотрев на Вол произнес Скай и не дожидаясь направился в пещеру. А Вол тихо прорычав подняла с земли шкуру и смиренно шла за демоном,что краем глаза смотрел на неё и улыбался.  Так дойдя до пещеры и оказавшись внутри,Скай положил пакеты на тумбу и повернулся к Вол,что всё также на него дулась.
-Извини если обидел,но нам пора уже спать - немного наклонившись к Вол произнес Скай и хотел её поцеловать,но девушка толкнула Ская в грудь из-за чего он упал на огромную и мягкую  кровать,а Вол не обращая внимания на удивленного демона просто легла рядом медленно засыпая,впрочем как и сам демон,что ничего не сказав просто смирившись повернулся к Вол и обняв за талию прижал, как можно ближе к себе вдыхая запах полевых цветов.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя