Прошло время и сейчас в эту минуту наблюдается прекрасный закат, за которым собственно и наблюдает Тоби, что на его лице выражалась некая печаль. и так могло быть и дальше, но проходивший мимо демон с букетом цветов на удивление остановился и повернувшись в направлении убийцы тихо подойдя сел рядом, что Тоби от неожиданности испугало и свалился с бревна на котором сидел.
-Я тебя напугал?- спросил Скай подав руку помощи, что Тоби без опаски принял и снова сел на бревно.
-Совсем немного, но это пустяки, ...... кстати красивый букет- ответил Тоби, а увидев букет красных роз добавил.
-Да, я тоже так подумал, когда собирался посетить стаю- посмотрев на букет с улыбкой произнес демон, а после посмотрел на закат.
-Значит ты к Вол? Знаешь, а я думал что ты жестокий и бессердечный, как все говорят в особняке, но они видимо ошибались- произнес Тоби также посмотрев на закат, а легкий ветер дул в лицо покачивая волосы, что успокаивало убийцу.
-Они не ошибались, я и вправду жесток и бессердечен, но увидев Вол в момент своего недовольства я изменился, в тот момент я впервые испытывал дрожь в голосе и некую тягу, что оказалось по вашим словам истинной любовью, а по нашим запечатление, как и у волков мы немного схоже, что ж думаю обо мне уже хватит говорить, а что касается тебя, вот это уже интересно, не расскажешь?- спросил демон заметив некую грусть в глазах убийцы.
-Обо мне? Даже не знаю, стоит ли говорить о таких мелочах кому-то?- почти сам себя спросил Тоби на что Скай лишь улыбнулся и встав посмотрел на убийцу, что вопросительно посмотрел.
-Если не хочешь говорить мне, то расскажи это Вол, думаю она куда лучше меня может тебя понять и помочь, так-что можешь пойти со мной, если хочешь?- спросил Скай, что удивило весельчака и тот огонек, что потухал в глазах снова зажегся и это демона немного удивило.
"-Видимо это и есть твой огонек в глазах, что мне рассказывала Вол"-с улыбкой подумал демон.
-Да, я хочу!- встав на ноги ответил с радостью весельчак.
-Тогда нам нужно поспешить- произнес демон и направился в сторону стаи, как и Тоби.
-А тп не проще было бы?- спросил с озадаченным голосом убийца.
-На сверх силы нельзя полагаться вечно, нужно учится обходится и без них да и прогулка в этом лесу успокаивает, ты так не считаешь?-спросил Скай идя впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
RandomО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...