договор.

744 41 6
                                    

Прошло время и наступил день,а точнее вечер,когда клан волков и клан безликих должны будут заключить союз между собой,но а пока у приглашенных есть время они готовятся...почти.
-Босс,можно мне остатся в особняке?-находясь в гостинной неожиданно спросил Маски у безликого.
-Причина?-кратко ответил Слендер.
-Не хочу провоцировать волков своим "ароматом"-произнес Маски.
-Нет,нельзя,так как мои помощники должны присутствовать и быть рядом,чтобы знать условия нашего союза с волками даже если он вам уже известен,ясно-сказал безликий на что главный прокси кивнул,а после ушёл в комнату,как и безликий,но к Салли,чтобы проверить готова ли его дочь к торжеству. Постучав и получив разрешение вошёл,где на его удивление увидел не только девочку,но и одного из своих прокси,а именно Тоби,что сидя на стульчике пил невидимый чай
-Что ты здесь делаешь?-спросил безликий
-Салли попросила помочь выбрать подходящий наряд,вот я и жду третий вариант.-Тоби
-Ясно,значит я могу не беспокоится за Салли-произнес безликий на что Тоби просто кивнул,а безликий ушёл из комнаты.
-Я всё!-радостно произнесла Салли выйдя из-за ширмы.
-Вау это самый лучший наряд из которых ты мне показала!-радостно произнес Тоби увидев нежно голубое и лёгкое платье на что Салли лишь улыбнулась...
От лица Вол.
Итааак, Меган сказала,что на заключение союза будет не только кланы безликого,призраков и лесных существ, но и клан демонов,что будет присутствовать впервые на нашем обычаи. Интересно,а что они из себя представляют? Хотя это неважно,важно,что мне нужно успеть забрать Шарлин до прибытия гостей.
-Вол ты за хранительницей каменной души?-спросила меня неожиданно Меган.
-Да,ты угадала я за Шарлин,а что-то случилось?-с небольшой тревогой спросила я у Мег.
-Нет всё хорошо,просто хочу предупредить,что возможно в эту луну ты сможешь запечатлится-ответила мне Мег на что я честно говоря удивилась.
-И и как это понять, я ведь только смогла вернутся домой,а ты уже говоришь,что я найду свою судьбу,как?-обреченно спросила я.
-Вол я же сказала,что это возможно,ведь из наших волков тебе не кто не подошёл,а на заключении контракта,возможно кто-то из присутствующих тебе будет ударован судьбой да и почувствовать под светом луны это бывает так редко и так прекрасно-ответила Мег.
-То есть у тебя было запечатление с кем-то под светом луны,и кто интересно это?-с интересом спросила я.
-Это секрет-ответила мне Мег.
-Смайлдог?-спросила я на что Мег замерла на месте,а я ликовала про себя,что я угадала с первого раза.
-Даже если это и так,то тебе уже пора за подругой-произнесла Мег.
-Точно чуть не забыла,спасибо Мег!-сказала я прежде чем как можно быстрее отправится к Шарлин и спустя небольшое количество времени я смогла добраться до дома,а после запрыгнуть в окно к Шарлин,что к счастью была на месте и увидев меня накинулась с обьятиями.
-Я так скучала!-произнесла подруга на что я улыбнулась.
-Я же обещала встретиться и кстати у нас мало времени,так что собирайся-оторвавшись от Шарлин сказала я.
-Куда?-с удивлением спросила меня Шарлин.
-На лунное заключение союза,ведь ты там тоже как моё условие и должна присутствовать,чтобы тебя запомнили и непричиняли вред-ответила я.
-Условие? В смысле?-Шарлин.
-Узнаешь если пойдёшь-сказала я.
-Нуу ладно,дай мне 5 минут-с подозрением ответила мне Шарлин и выбрав то что ей не позволит замерзнуть в ночное время мы отправились обратно в лес.
Конец Вол
Тем же временем в аду
-Скай ты собрался?-произнес Залго.
-Да,но всё-таки зачем,что этот поход нам даст,если только трату времени?-недовольно говорил Скай не желая куда либо идти.
-Нет ты не прав,так как в волчьей стае появился новый важак-ответил Залго.
-А я тут причём!?-спросил Скай
-А притом,что мы должны знать главу клана в лицо и некоторые лица поговаривают,что их важаком является человек-произнес Залго на что Скай замер от удивления.
-Человек?-произнес Скай не веря,что волки способны принять чужака в стаю.
-Да я тоже удивился узнав об этом,но когда пришло приглашение я не мог отказатся, а даже наоборот был рад,так что выходим через пять минут...
Так спустя небольшое время все приглашенные гости были на необычной поляне,что всех удивило и каждый мог понимать друг друга,но и в тоже время испугало,когда их облик изменился.
-Не пугайтесь,это все волишь свет камней,что показывает душу своего хозяина и даёт вам возможность общаться между собой пока вас касается этот свет-произнесла девушка почувствовав негатив как и остальные волки,что находились в человеческом облике,как и сама Вол.
-А кто ты вообще такая,чтобы указывать?-недовольно произнес один из клана призраков в облике каменного монстра.
-Я та кто нежилает больше видеть лжи и гибель невинных душ,та кто заключит договор с кланом безликих и та кто является нынешним вожаком стаи...моей стаи и моё имя Вол-грозно,твёрдо и смело произнесла девушка,что те кто её слушал вздрогнули на мести,а волки с гордостью смотрели на своего вожака, не жалея что она является человеком,но с душой волка.
-Хм,а из тебя выйдет отличный лидер учитывая твой характер,прям такой же что был до тебя он всегда поступал велению своего сердца и чувствам привязанности к своей семье и своему дому- неожиданно произнес появившийся дух,что положил руку на плечо девушке.
-Вы это про батю?-произнесла Вол посмотрев с грустью на порящего духа.
-Да дитя моё,ты и он как две капли воды,но рожденные в разное время и месте,ваши судьбы были разными,но однажды они переплелись и теперь твоё место здесь и ты это знаешь-произнес дух на что Вол сквозь слёзы улыбнулась,а после посмотрела на луну.
-Чтож не будем терять лунный свет впустую и начнём обряд волчьего союза,надеюсь вы не против-произнесла девушка посмотрев на безликого,что тот ничего не сказав вышел ближе к камню на котором стоял дух,что посмотрев на глав двух кланов хлопнув в ладоши пару раз и перед ним возник пергамент в котором дух озвучил обязанности каждой стороны и какое было удивление Шарлин в условиях союза она услышала себя в роли хранителя каменной души и то что её и её род будут оберегать не только волки,но убийцы с безликими.
-А сейчас прошу вас поставить свои подписи-произнес дух и из земли вырос необычный цветок,что раскрывшись показал лежавший на его сердцевины клинок из необычного металла что светился зелёным светом и Вол взяв клинок полоснула им по ладони,а после приложила к пергаменту,что сразу пропитался её кровью,точно также поступил и безликий,сделав это кровь что была на пергаменте перемешалась,а после окончательно исчезла впитавшись в пергамент.
-Союз заключен!-произнес дух,а после исчез словно его и не было,а на запястье волков появились чёрные метки с одной точкой,как и у убийц.
-И это всё?-тихо спросила Шарлин подойдя к подруге
-Да,но если хочешь можешь остаться и пообщаться с гостями-ответила девушка и улыбнулась,а Шарлин кивнув и посмотрев на толпу и увидев музыканта направилась к нему,а девушка с интересом наблюдала за гостями,слушала о чём они говорят.
-Не думал,что волки сделают вожаком человека,да ещё и девушку-недовольно произнес чей то мужской голос,но Вол смогла его услышать и повернувшись посмотрела на демона,что был на свету в том же обличаи,но без рогов и крыльев,увидев его глаза девушка что-то почувствовала,но не придала этому пока значение.
-А вас что-то не устраивает?-спокойно спросила девушка.
От лица Ская.
Услышав её спокойный голос я почувствовал,что-то в области груди и весь гнев,что у меня был против неё просто улетучился.
-Ннет просто интерес,почему именно ты? Человек?-спросил я с запинкой,что мне совершенно было непресуще.
-Я хоть и человек,но моя душа это душа волка из-за которой волчий камень меня выбрал и я об этом совершенно не жалею потому что это мой настоящий дом-ответила мне девушка скрестив руки на своей груди.
-В таком случае не смею задерживать вас-произнес я и хотел уйти,но её тёплая рука меня остановила.
-Можешь для приличия назвать своё имя?-спросила меня .....Вол,точно она же представилась нам сразу,блин ну и дурак я.
-Я Скай-произнес я прежде чем уйти подальше от девушки,ведь я впервые за свою жизнь почувствовал страх. И вернувшись в ад я сразу направился спать
Конец Ская.
-Какой странный демон-произнесла Вол и продолжила наблюдать за гостями,что было для всех привычно и кто не смел ничего возразить,так прошла ночь на удивление девушки музыкант спросил разрешение проводить подругу до дома на что просто кивнула зная,что он непричинит  ей вреда

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя