Няня.

1.4K 87 2
                                    

От лица Вол.
После того как меня чем-то огрели я отключилась,но ненадолго,так как я почуяла сильный запах наркотиков,который меня бесит,но не подала вид. Я конечно не знаю кто именно меня нёс,но он мне совсем не нравится,ах да и могу сказать,что он не один,так как присутствует ещё один чужой запах более приятный и он 100% нес мою подругу. Так мы шли около 20 минут в полном молчание,пока я не почувствовала запах леса и крик очнувшиеся подруги.
Конец Вол.
Очнувшись Шарлин начала одновременно кричать и бить парня по спине,но тот шёл молча не обращая на неё внимания,а Вол всё также притворялась,пока её терпение не лопнуло.
-Шарлин прекрати кричать и бить мне неизвестного человека одновременно он всё равно тебе не ответит-рявкнула Вол на что подруга сразу всё прекратила.
-Спасибо-выдохнув спокойно сказал Худи.
-Не за что,а теперь ответь зачем вы нас похитили?-спокойно спросила Вол смотря на Худи идущий за ней.
-Нам приказали-коротко ответил Худи.
-Ясно,а как вас зовут или как вас называть?-сного с таким же спокойствием спросила Вол у Худи.
-Вол как ты можешь говорить с ними  так спокойно,когда понимаешь,что тебя похитили и несут в неизвестном тебе направлении?-прикрикнув спросила Шарлин.
-Эх,Шарлин ты должно радоваться,что тебя несёт он,а не этот -ответила Вол показывая на Худи,а затем на Маски.
-Это ещё почему?-спросили Маски и Шарлин одновременно.
-Да потому что в отличии от грустново смайла от тебя несёт наркотой за целый километр,ясно?-немного раздраженно ответила Вол.
-Ты что меня нюхала?-с насмешкой спросил Маски.
-Нет,но из-за этого сильного запаха я очнулась,но сделала вид,что ещё сплю-грубо ответила Вол.
-И когда же ты очнулась?-спросил Маски.
-Уже как 20 минут назад-холодно ответила Вол.
-Вол если ты очнулась,то почему не сбежала ведь тебе это по силам?-спокойно спросила подруга.
-Ну во-первых своих не бросают,а во-вторых нет смысла да и если мы всё же сможем сбежать то на нас начнется охота,а сейчас наслаждайся поездкой до встречи с их хозяином-спокойно ответила Вол на что Шарлин замолчала и расслабилась.
-С чего ты решила что он наш хозяин?-спросил Худи.
-Эх,неизвестный мне человек у каждого существа есть свой хозяин,о котором он заботится и оберегает,как и само существо,а теперь ответь,как нам вас называть?-спокойно ответила Вол.
-Я Худи,а это Маски-сказал Худи показывая на себя,а после на маски.
-А я Вол,очень приятно-сказала Вол и протянула руку Худи для рукопожатия на что тот сразу ответил.
-А разве ты не Эмили Грин?-остановившись спросил Маски.
-Да это я,но все меня называют Вол-ответила Вол.
-Почему?-Худи.
-Я не люблю своё имя вот и попросила чтобы меня так называли-безразличие ответила Вол. После все шли молча по густому и темному лесу. Вол вдыхала и ввдыхала лесной запах,что так сильно её   манил и успокаивал. И вот пройдя ещё 20 минут парни остановились и опустили девушек на землю чему они были крайне благодарны. После они пошли в особняк,где жили все убийцы и монстры. Подходя к двери Вол взяла  Шарлин за руку,что та была не против,так как ей было страшно. Войдя в особняк в девушек сразу полители холодные и острые предметы от чего они быстро пригнулись. А Вол встав и посмотрев,что в них летело зарычала,что было для людей очень странно,но для её класса это было уже привычно ведь так она показывала свою злость и полную готовность к наподению.
От лица Вол.
После того как в нас кинули острые предметы я зарычала не на шутку от чего Шарлин задрожала ещё сильнее. Видимо я её очень сильно напугала.
-Успокойся,всё будет хорошо?-глубоко вздохнув спокойно сказала я. И как не странно она успокоилась видимо она понила,что страх здесь нельзя показывать. После этого Худи и Маски молча повели нас на вверх оставив тех в недоумении.
Конец Вол.
После того как наши героини подошли к необычной двери чёрного цвета с перечеркнутым кругом в неё постучались и поту сторону двери послышалось грубое "Войдите". После они вошли. Зайдя перед ними встал обычный кабинет в темных тонах,с правой стороны был кожаный чёрный диван,с левой стороны небольшая библиотека,а посреди комнаты рабочий стол за которым сидел Ужас леса.
-Привет Сленди!-с улыбкой сказала Вол.
-Здравствуй Вол,я вижу ты подрасла мы скучали-мягко ответил Сленди.
-Мы?!-спросили все в один голос кроме Вол и безликого.
-Эм,Сленди может нам лучше поговорить наедине без лишних ушей?-спросила Вол на что безликий кивнул и показал троим выйти.
-И если что-то случится с Шарлин я за себя неручаюсь,понятно?-сказала Вол на последок троице. Выйдя и закрыв дверь Вол и Сленди продолжили разговор.
-Мы,это кто именно?-сев на пол в позу лотоса спросила Вол.
-Это я,мои братья,рейк,смайл и стая-ответил Сленди.
-Да,если вы по мне скучали то почему не стали искать,а если и нашли почему не забрали,а?-грубо спросила Вол.
-Мы искали тебя каждый день в лесу и в городе,а когда нашли было уже слишком поздно-ответил Сленди.
-Это ещё почему?-спросила Вол.
-Потому что у тебя появилась своя стая,Офф видел как ты спасла одного мальчика своего возраста и слышал что ты ему сказала когда подошла к нему-ответил Сленди.
-Ну если это так то зачем ты послал своих пешек за мной,когда мог придти сам да ещё и прихватил одну из моих в компанию?-спросила Вол.
-Чтобы попросить тебя об одной просьбе,а насчёт подруги я не знаю-Сленди.
-И какое именно?-Вол.
-Приглядеть за особняком ровно месяц-спокойно ответил безликий.
-Чтоо? Ты выкрал меня для того чтобы я присмотрела за каким-то особняком? Ты в своём уме я ещё ребёнок и если я и прожила среди волков 2 года то это ничего не значит да и к тому же почему ты не можешь доверить это дело одному из своих пешек или братьев?-уже кричала Вол.
-Нет не могу потому что за ними нужно тоже присмотреть,а братья уходят со мной-ответил безликий.
-Сленди я конечно всё понимаю,но это уже беспредел ладно за особняком,но за пешками ни за что. Я и так людей боюсь,а ты ещё хочешь чтобы я и с ними сидела как няня для детей?-успокоившись спросила Вол.
-Да-безликий.
-Ладно я согласна ты всё равно не отстанешь,но при условии,что чердак наш и спустя месяц мы уйдем домой ЖИВЫМИ.-сказала Вол.
-Хорошо,но лучше дай волчье слово его ты уважаешь куда больше человеческого-ответил безликий.
-Ладно даю волчье слово ау-ау-аауууу-сказала Вол и протянула руку,а Слендер вытащив свой вектор слегка порезал кожу от чего сразу показалась алая кровь и Вол сразу её слизнула,что означало заключение сделки. После Вол встала с пола и подойдя к безликому обняла,а тот в ответ.
-Чтож  раз мы заключили сделку,то пошли знакомится-отстранившись сказал безликий.
-Ага-нехотя ответила Вол. Выйдя из кабинета они сразу направились в гостиную. Спустившись Шарлин сразу заметила Вол и спряталась за подругу.
-Ты в порядке,они ничего тебе не сделали?-шопотом спросила Вол.
-Нет и да всё в порядке-также шопотом ответила Шарлин.
-Итак прошу минуточку внимания!-грубо и громко проговорил безликий на что все отложив дела посмотрели на безликого и девушек.
-Как вы знаете я и мои братья ровно на месяц отправляемся в ад и так как я вам не могу доверить особняк я решил попросил Вол приглядеть за особняком и за одно за вами-сказал безликий на что все удивились.
-Слендр вы уверены,что сможете доверить особняк какой-то девченке и зачем ей приглядывать за нами мы вроде уже ни дети?-недовольно спросил Джефф.
-Во-первых да я уверен,а Во-вторых так надо-сказал Слендр и повернулся к девушкам-И Вол я надеюсь к моему приходу все обитатели этого особняка будут живы и ты сдержишь своё слово. После Слендер исчез оставив девушек одних в окружении убийц. Глубоко вздохнув Вол оглядела толпу убийц среди которой заметила Рейка и Смайлдога,но они были чем-то заняты.
-Смайли,Рей,как я рада вас видеть!-побежав с лестницы закричала Вол не обращая на убийц никакого внимания.
-Вол,это правда ты?-повернувшись к девушке спросил Рейк.
-Да,а кто же ещё может тебя так звать-сказала Вол и обняла Рейка,а тот в ответ.
-Смайл,как ты вырос.. вы не представляете как я скучала-отстраняясь от рейка повернулась к смайлу.-продолжила.
"Мы тоже рады тебя сного увидеть"-на волчьем ответил смайл.
-Ты их знаешь?-спросил удивленно Худи,а остальные с шоком наблюдали.
-Да и очень давно,мы были лучшими друзьями пока меня не нашли люди и вот спустя 7 лет мы сного вмести,а теперь все живо спать! И Рейк можешь со Смайли провести нас на чердак,а завтра экскурсию по особняку?-спросила Вол у друзей на что те кивнули.
-Эй,а почему мы должны тебя слушать ты что страх потеряла?-возразил Бен.
-Во-первых я Вол,а во-вторых лучше слушайся пока я ещё добрая!-строго ответила Вол.
-Эм,ребят на вашем месте лучше её послушать или реально будет плохо-предупредила Шарлин подойдя к Вол на что Рейк и Смайл кивнули.
-И что она может нам сделать? Поставить в угол как маленького ребенка?-спросил Бен и засмеялся,а Вол зарычав подошла к Бену и резко взяв Эльфа за ухо потянула к себе сильно сжала отчего тот закричал от боли.
-Незли меня пешка в гневе я могу и перегрысть тебе глотку,а теперь все пошли спать!-сквозь рык сказала Вол и отпустила ухо откуда маленькой струйкой потекла кровь,а Вол ушла к своим давним друзьям. На это всё криппи смотрели с большим удивлением,так как они не могли поверить,что такая как она легко смогла найти его слабое место.
-А мы вас предупреждали-грустно сказала Шарлин.
-Я что слишком тихо сказала идти спать?-всё также рыча спросила Вол,а криппи быстро придя в себя разбежались по своим комнатам.
-Эх,не так я представляла свои летнии каникулы,но в любом случае я рада что мы снова встретились и простите,что сорвалась я не хотела-успокоившись сказала Вол смотря на друзей.
-Ничего страшного они сами виноваты,что непослушали тебя тем более тебя выбрал Слендер-ответил Рейк.
-Это точно-недовольно сказала Вол,а Шарлин и Рейк хихикнули.
-Ладно нам тоже пора спать,проводите на чердак?-спросила Вол.
-Да и может ты познакомишь нас со своей подругой?-спросил Рейк.
-Ой,да точно Шарлин знакомься Рейк и Смайл,Смайл,Рейк это Шарлин надеюсь вы подружитесь-сказала Вол.
-Очень приятно-сказала Шарлин.
-И нам-Рейк. После Вол и её друзья отправились на чердак. Зайдя перед ними встал огромный и чистый чердак,где находилась огромная кровать,шкаф,стол,стул,тумбочка и кавер.
-Я вижу Слендр знал,что я попрошу чердак-сказала Вол.
-Чтож спокойной ночи Вол и Шарлин мы завтра утром перед завтраком зайдём-сказал Рейк и вместе со Смайлом ушли,а девушки не раздумывая плюхнулись на кровать и уснули.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя