Оказавшись в кабинете безликого девушка сразу села на пол,а безликий в своё кресло.
-Ну, я жду объяснений?-произнесла вол ожидая,что скажет безликий после этих 5 минут.
-Если, коротко я не мог помочь твоему вожаку-только и сказал безликий.
-Врёшь я это прекрасно чувствую,так что ответь честно,неужели это так трудно?-спросила вол на что безликий тяжело вздохнул.
-Я не мог потому что я прочел мысли твоего вожака,где он отчетливо попросил не вмешиваться и как можно быстрее вернуть тебя в стаю,что я собственно и сделал-честно ответил Слендер.
-Ясно,но союз между нашими кланами разорван и его нужно как можно быстрее восстановить,вы согласны?-выпрямившись спросила девушка.
-Да,только назовите место и время-также ответил безликий.
-В полнолуние,через 2 дня,но прежде у меня есть некоторые условия-ответила Вол.
-И что это за условия?-с интересом спросил безликий.
-1)Вы не трогаете Шарлин и её потомство в будущем
2)Ты дашь 2 своих пешки для помощи в организации церемонии
3)Я буду время от времени посещать ваш особняк,согласен?-спокойно и чётко произнесла Вол на что безликий задумался,но вскоре согласился с условием,что в случае проблемы волки обязаны помочь.
-Хорошо-произнесла Вол и встав с пола направилась к дверям,но остановилась.
-И ещё,прости,что сразу накинулась,я должна была спокойной насчёт этого поговорить-произнесла девушка.
-Ничего,я всё понимаю и признаюсь,что заслужил это-встав с кресла ответил безликий на что Вол улыбнулась и вместе с безликим вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
RandomО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...